Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Advertisements

Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи: 1.развитие мышления в процессе формирования.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Опытно-экспериментальная площадка «Формирование познавательной компетентности учащихся как условие повышения качества образования» (2006 – 2010 гг) МОУ.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
Транксрипт:

Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса

Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи курса 1. развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; 2. развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; 3. развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; 4. формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи; 5. развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; 6. формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; 7. формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности. Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Особенности организации работы кружка 1. В начале каждого занятия- « Мозговой штурм» или « Разминка» ( 1-2 мин.) 2. Затем ученик в течение 6-8 минут выполняет специальные задания, стимулирующие психические функции. 3. Оставшиеся минут индивидуальное решение, совместное (парное, групповое) обсуждение, доказательство действий, аргументация. 4. В конце занятия – цветовая рефлексия, оценка занятия. Дети в тетради рисуют цветок, листок ( любую фигуру) в соответствии с результатом: красный- получилось всё отлично, жёлтый- всё хорошо, зелёный- только часть выполнена так, как хотелось, синий- не получилось так, как хотелось.

Результаты 1. Участие детей в математической олимпиаде «Кенгуру» 2. Успешное написание диагностической работы МЦКО по математике Оценка «5»- 3 чел. Оценка «4»- 13 чел. Оценка «3»- 4 чел. Средний процент выполнения теста- 74 % (по городу 67%)