Образование: высшее Категория: первая Стаж работы: 22 года Публичная презентация результатов педагогической деятельности Автор: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Транксрипт:

Образование: высшее Категория: первая Стаж работы: 22 года Публичная презентация результатов педагогической деятельности Автор: учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Заборовка м. р. Сызранский Самарской области

Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Технология портфолио Информационно- коммуникативные технологии Системно – деятельностный метод Использование современных образовательных технологий Технология проблемного обучения Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Здоровьесберегающие технологий

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете! И. Гёте Защита проектов Метод проектов

Формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; поддерживание у учеников психологического комфорта; возможность коррекции процесса обучения в любой момент Информационно- коммуникативные технологии

Технология проблемного обучения вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; способствует развитию познавательной активности; обеспечивает более прочное усвоение знаний; делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: - Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; -Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - Формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; - Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации. Технология портфолио

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Системно-деятельностный метод

Динамика итогов учебной деятельности обучающихся

Результаты мониторинга. класс УчительРезультат стартовой диагностики (уровень) Результат промежуточной диагностики (уровень) Результаты итоговой диагностики (уровень) Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) вснпбн/базовый й н/б 1Дедкова Елена Викторовна 21%64%14%93 %7 %0 % 100 %0 %положительная Уровень 1 Кол-во (чел.)Доля (%) Повышенный 1393 Базовый 17 Ниже базового уровня 00 Уровень сформированности предметных умений Уровень УУД 1 Высокий СреднийНизкий чел.% % % РУУД ПУУД Уровень сформированности универсальных учебных действий класс УчительРезультат итоговой диагностики 1 класс (уровень) Результат входной диагностики (уровень) Результат промежуточной диагностики (уровень) Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) бн/спб пб 2Дедкова Елена Викторовна 100%0 %75 %25 % 0 % 100%0% положительная Динамика результатов мониторинга по классу

Технология сотрудничества Технологии саморазвития, самовоспитания Использование современных воспитательных технологий Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Социально-образовательный проект Формирование умений работать в коллективе Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры

Направления воспитательной работы «Мир в котором я живу» (1-4 класс) Я и мой интеллект Я и моё здоровье Я, моя семья, мои друзья Я и мой край родной Я-гражданин России

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Название УровеньМесто Олимпиада по русскому языку Олимпиада по математике Школьный 1,2, 3 Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку Олимпиада по окружающему миру региональный участники Молодежный предметный чемпионат по математике Всероссийский Участники диплом Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» Интеллектуальный конкурс «Кенгуру» Международный Участники диплом Познание и творчество Всероссийский заочный конкурс лауреаты Эрудиты планеты Всероссийский Дипломы 1,2,3 Интеллект-экспресс Семь пядей во лбу Всероссийский заочный конкурс лауреат

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Название УровеньМесто Конкурс по истории мировой художественной культуре Золотое руно Международный игровой конкурс участники Дистанционный конкурс Эрудит - марафон Международный дистанционный конкурс участники Олимпиада для младших школьников Кленовичок межрегиональная развивающая многопредметная познавательная олимпиада для младших школьников участники Арт-город Международный конкурс рисунков Участники Грамота Зеленая планета областной Диплом 2 Конкурс рисунков, посвященный Дню инвалидов Региональный центр социального менеджмента ООО «Газпром трансгаз Самара» Грамота Сетевой проект по адаптации первоклассников Школа Буратино участники Сетевой проект Моя семья- мое богатство участники I Всероссийский блиц-турнир «Второклассники в стране Знаний» всероссийский Участники Дипломы 3

Акция «Тепло родного дома» Акция «Давай дружить» (Поделки и рисунки для воспитанников детского сада) Акция «Помоги животным» Акция «Дети-детям»» (Изготовление поделок для детей из детского сада) Акция «Поздравь ветеранов», Акция «Забота» Участие в акциях

Обобщение и распространение педагогического опыта Тема ДатаУровень Мастер-класс (выступление) «Новое содержание, технологическое и информационно-методическое сопровождение реализации государственного образовательного стандарта начального образования» региональный Семинар (участие) «Инновационность Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» городской Семинар (участие) «Роль деятельностного метода в повышении качества знаний младших школьников» городской Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Современные интерактивные педагогические технологии» всероссийский Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» всероссийский

Обобщение и распространение педагогического опыта Тема ДатаУровень Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Педагогика успеха ребенка» всероссийский Региональная научно-практическая конференция (выступление) «Введение ФГОС в Самарской области» региональный Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Технологии креативного развития учителя» всероссийский Семинар (участие) «Развитие детской одаренности в условиях перехода на ФГОС второго поколения в начальной школе» городской Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся» всероссийский

Год Название Уровень 2010Публикация в методическом пособии для руководителей ОУ, учителей начальных классов, организаторов образовательного процесса учреждений дополнительного образования, родителей региональный 2012Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru всероссийский 2012Публикация Учительский портал uchportal.ru Публикации профессионально- методической направленности

Участие в профессиональных конкурсах Год Название Уровень 2011Конкурс образовательных программ по внеурочной деятельности региональный 2012Конкурс моделей по организации внеурочной деятельности региональный

Грамоты и благодарности Почетная грамота Пятого международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку Арт-Город, Санкт-Петербург 2009 г. Благодарственное письмо развивающего ГОУ СИПКРО, Самара 2009 г. Грамота организатору международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся», Екатеринбург 2009 г. области 2011 г. Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру», 2009 г. Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок», 2009 г. Почетная грамота министерства образования и науки Самарской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, Самара 2010 г. Диплом педагога, подготовившего регионального победителя всероссийского конкурса по математике, 2011 г.

Спасибо за внимание!