Образование: высшее Категория: первая Стаж работы: 22 года Публичная презентация результатов педагогической деятельности Автор: учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Заборовка м. р. Сызранский Самарской области
Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Технология портфолио Информационно- коммуникативные технологии Системно – деятельностный метод Использование современных образовательных технологий Технология проблемного обучения Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Здоровьесберегающие технологий
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете! И. Гёте Защита проектов Метод проектов
Формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; поддерживание у учеников психологического комфорта; возможность коррекции процесса обучения в любой момент Информационно- коммуникативные технологии
Технология проблемного обучения вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; способствует развитию познавательной активности; обеспечивает более прочное усвоение знаний; делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.
Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: - Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; -Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - Формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; - Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации. Технология портфолио
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Системно-деятельностный метод
Динамика итогов учебной деятельности обучающихся
Результаты мониторинга. класс УчительРезультат стартовой диагностики (уровень) Результат промежуточной диагностики (уровень) Результаты итоговой диагностики (уровень) Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) вснпбн/базовый й н/б 1Дедкова Елена Викторовна 21%64%14%93 %7 %0 % 100 %0 %положительная Уровень 1 Кол-во (чел.)Доля (%) Повышенный 1393 Базовый 17 Ниже базового уровня 00 Уровень сформированности предметных умений Уровень УУД 1 Высокий СреднийНизкий чел.% % % РУУД ПУУД Уровень сформированности универсальных учебных действий класс УчительРезультат итоговой диагностики 1 класс (уровень) Результат входной диагностики (уровень) Результат промежуточной диагностики (уровень) Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) бн/спб пб 2Дедкова Елена Викторовна 100%0 %75 %25 % 0 % 100%0% положительная Динамика результатов мониторинга по классу
Технология сотрудничества Технологии саморазвития, самовоспитания Использование современных воспитательных технологий Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Социально-образовательный проект Формирование умений работать в коллективе Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры
Направления воспитательной работы «Мир в котором я живу» (1-4 класс) Я и мой интеллект Я и моё здоровье Я, моя семья, мои друзья Я и мой край родной Я-гражданин России
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Название УровеньМесто Олимпиада по русскому языку Олимпиада по математике Школьный 1,2, 3 Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку Олимпиада по окружающему миру региональный участники Молодежный предметный чемпионат по математике Всероссийский Участники диплом Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» Интеллектуальный конкурс «Кенгуру» Международный Участники диплом Познание и творчество Всероссийский заочный конкурс лауреаты Эрудиты планеты Всероссийский Дипломы 1,2,3 Интеллект-экспресс Семь пядей во лбу Всероссийский заочный конкурс лауреат
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Название УровеньМесто Конкурс по истории мировой художественной культуре Золотое руно Международный игровой конкурс участники Дистанционный конкурс Эрудит - марафон Международный дистанционный конкурс участники Олимпиада для младших школьников Кленовичок межрегиональная развивающая многопредметная познавательная олимпиада для младших школьников участники Арт-город Международный конкурс рисунков Участники Грамота Зеленая планета областной Диплом 2 Конкурс рисунков, посвященный Дню инвалидов Региональный центр социального менеджмента ООО «Газпром трансгаз Самара» Грамота Сетевой проект по адаптации первоклассников Школа Буратино участники Сетевой проект Моя семья- мое богатство участники I Всероссийский блиц-турнир «Второклассники в стране Знаний» всероссийский Участники Дипломы 3
Акция «Тепло родного дома» Акция «Давай дружить» (Поделки и рисунки для воспитанников детского сада) Акция «Помоги животным» Акция «Дети-детям»» (Изготовление поделок для детей из детского сада) Акция «Поздравь ветеранов», Акция «Забота» Участие в акциях
Обобщение и распространение педагогического опыта Тема ДатаУровень Мастер-класс (выступление) «Новое содержание, технологическое и информационно-методическое сопровождение реализации государственного образовательного стандарта начального образования» региональный Семинар (участие) «Инновационность Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» городской Семинар (участие) «Роль деятельностного метода в повышении качества знаний младших школьников» городской Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Современные интерактивные педагогические технологии» всероссийский Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» всероссийский
Обобщение и распространение педагогического опыта Тема ДатаУровень Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Педагогика успеха ребенка» всероссийский Региональная научно-практическая конференция (выступление) «Введение ФГОС в Самарской области» региональный Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Технологии креативного развития учителя» всероссийский Семинар (участие) «Развитие детской одаренности в условиях перехода на ФГОС второго поколения в начальной школе» городской Всероссийская педагогическая видеоконференция (участие) «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся» всероссийский
Год Название Уровень 2010Публикация в методическом пособии для руководителей ОУ, учителей начальных классов, организаторов образовательного процесса учреждений дополнительного образования, родителей региональный 2012Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru всероссийский 2012Публикация Учительский портал uchportal.ru Публикации профессионально- методической направленности
Участие в профессиональных конкурсах Год Название Уровень 2011Конкурс образовательных программ по внеурочной деятельности региональный 2012Конкурс моделей по организации внеурочной деятельности региональный
Грамоты и благодарности Почетная грамота Пятого международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку Арт-Город, Санкт-Петербург 2009 г. Благодарственное письмо развивающего ГОУ СИПКРО, Самара 2009 г. Грамота организатору международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся», Екатеринбург 2009 г. области 2011 г. Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру», 2009 г. Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок», 2009 г. Почетная грамота министерства образования и науки Самарской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, Самара 2010 г. Диплом педагога, подготовившего регионального победителя всероссийского конкурса по математике, 2011 г.
Спасибо за внимание!