Этапы формирования атактического мышления А А Б Б Норма А А Б Б А А Б Б Соскальзывание «Расплывчатость» (аморфность) А А Б Б Разноплановость А А Б Б Разорванность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ расстройства «связности» мышления (по отношению к нозологическим формам и пс-пат-м синдромам) НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ расстройства «связности» мышления.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Различие мышления русско- и англоговорящих людей и его выражение в грамматических формах языков. Динамика естественных процессов и ее отражение в мышлении.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Коррекционно-развивающие упражнения на словесно- логическое мышление Педагог-психолог: Зарубина Мария Викторовна.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Кафедра криминалистики Гумерова Р.Б.. Тема 11 Частная психиатрия Гумерова Р.Б.
Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Принципы логопедии Онтогенетический принцип. Этапы развития речи в онтогенезе.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Выберите этап для просмотра.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Логическая схема системной платы.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Цели: закрепить знания детей закрепить знания детей о продуктах питания; упражнять в образовании упражнять в образовании относительных прилагательных;
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Материал к урокам «Развитие логического мышления» «Магический квадрат»
Транксрипт:

Этапы формирования атактического мышления А А Б Б Норма А А Б Б А А Б Б Соскальзывание «Расплывчатость» (аморфность) А А Б Б Разноплановость А А Б Б Разорванность логическая А А Б Б Разорванность грамматическая («словесная окрошка») составлено Ковалевской И.М. направление N мышления к цели шизофазия кататоническая