Анализ работы школы за учебный год педагогический совет
Основная цель школы Формирование творческой индивидуальности личности на основе освоения образовательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе
учебный год школа работала над проблемой Развитие у учащихся ведущих учебных умений в условиях личностно –ориентированного обучения
Требования к педагогическим кадрам Средний возраст учителей 45 лет Педагогический стаж от 10 до 25 лет 50% Педагогический стаж более 25 лет 50 %
Участие в городских конкурсах Номинация «Мероприятие года» Петрова И.А. Привезенцева Е.Е Новожилова О.А. Номинация «Урок года» Дмитриева О.Ю. Номинация «Мастер-класс» Комолова М.А.
Формирование проблем Организация и проведение урока с учётом целей и задач личностно-ориентированной направленности Преобладание традиционного подхода педагогов к анализу собственной деятельности без учёта современных требований и подходов Недостаточна роль школьных МО в повышении профессионального уровня педагогов, в создании внутришкольной системы управления качеством образования Изучение новых форм итоговой аттестации выпускников Освоение и внедрение новых современных технологий
Чему должна учить школа
Формирование проблем Отсутствие системы отслеживания результативности работы учителей по новым программам, курсам Организация предпрофильной подготовки в системе многопрофильного образования Создание базы для преподавания МХК
Контингент учащихся школы Социальный паспорт учебный год в школе -326 учащихся Дети из Многодетных семей – 19 чел. /6%/ Неполные семьи – 96 чел./29%/ из них 8 учащихся воспитывается только отцом Дети – сироты – 3 чел. /0,9%/ Малообеспеченные семьи – 55 детей /17%/
Формирование проблем Большинство детей, обучающихся и поступающих в школу, имеют функциональные отклонения Возросли пропуски учащимися уроков без уважительной причины в среднем звене Нет системы работы с одарёнными детьми Отсутствие основного педагога –психолога и ежедневного присутствия медицинского работника Мал охват горячим питанием учащихся 5-9 классов
Результативность обученности
Формирование проблем Формирование основных умений и навыков учащихся Осуществление на уроках дифференцированного подхода в работе с одарёнными детьми Нет чёткости в планировании ИГЗ Незаинтересованность педагогов отдельных учебных дисциплин в выборе предмета на итоговую аттестацию
Воспитательная работа
Требования к организации учебно- воспитательного процесса
Формирование проблем Охват горячим питание учащихся среднего звена Интерьер школы не в полной мере соответствует современным требованиям Недостаточное материально-техническое оснащение школы Наличие учителей совместителей Незначительное обновление библиотечного фонда
Проект решения 1. Методическому Совету проанализировать причины недостатков УВП и разработать систему мер по их устранению. 2. Методическим объединениям активизировать работу по контролю за самообразованием педагогов и качеством знаний учащихся в условиях модернизации образования. 3. С целью сохранения психического здоровья учащихся ввести безоценочное обучение в 1-2 классах, в период адаптации 3-х и 5-х классах в течение сентября не выставлять неудовлетворительных оценок. 4. Утвердить график контроля за качеством знаний на учебный год. 5. Администрации школы дать право вносить изменения в цели и задачи работы школы. 6. Создать школьную комиссию по аттестации педагогов школы в составе: