Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На сколько больше? На сколько меньше?
Advertisements

<< < 17-4= = = = 19< < < Тыква - кгАрбуз - кг
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Транксрипт:

Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.

Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.

Вычисли: << < 12-4= 7+6= 15-6= 8+2=

Составь и реши задачу: << <

Решение: = 4 (щ.) Ответ: 4 щ.

На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

1. Десять больше пяти на … 3. Девять больше семи на… 2. Двенадцать больше двух на… 4. Семь меньше семнадцати на… 5. Восемь меньше десяти на… 6. Восемь больше семи на… < + _ < =

1. Что нового узнали на уроке? 2. Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «на сколько меньше»?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.