Когда человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второе рождение – это выбор профессии. Будущая работа должна быть в радость Ребенок должен обладать набором качеств, важных для работы: интеллектуальные,
Advertisements

Как помочь ребенку выбрать профессию Классный руководитель МБОУ СОШ 24 Перепилюкова И.А.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя. Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенеки Павлихина Е.В. ГОУ.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Кем быть? Выбор профессии – это серьёзно!. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, к какой пристани он держит путь, для него ни один.
«…Я знаю все, но только не себя» Ф.Вийон Как выбрать профессию.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА Д оклад педагога- психолога МОУ ПСОШ Леонтьевой Т.Н.
Цель: поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному.
Шаг в будущее Свой взгляд на мир профессий представил Ученик 9 класса Лебедев Виктор.
Для учащихся 9 «Б» класса МБОУЛ «ВУВК имени А. П. Киселева» город Воронеж подготовила Еременко Елена Борисовна.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Правила выбора профессии Профориентационный клуб «Твой выбор» Руководитель Копылова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Когда человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Как найти себя? Кому и во что верить? Каким стать? КТО Я ? Самоопределение Худший путь, какой только можно выбрать,- это не выбирать никакого пути. К. Теппервайн К. Теппервайн

ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя А, зачем?

Как поживаете, мои «Я»? Я- физическое Я- характер Я- друг Я-поведение Я- способности Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя. Франсуа Вийон.

Определяем: Свои возможности Свои чувства и эмоции Свои интересы и склонности Свой темперамент Формы и методы: Анкетирование, тренинг,деловые игры, дискуссии, беседы, рефлексия.

Флегматик Сангвиник Холерик Почему среди меланхоликов нет полководцев?

Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: 1. Работа должна быть им по силам, 2. Она не должна быть изнуряющей, 3. Ей должен сопутствовать успех. Попробуй в поиске профессии выполнить все условия!!!

Формула профессии Классы Цели труда: 1. Оценивать 2. Исследовать 3. Перевозить 4. Учить Отделы Предметы труда: 1. Человек 2. Информация 3. Финансы 4. Техника Средства труда: 1. Ручные 2. Механические 3. Мышление 4. Компьютерные Группы Условия труда: 1. Бытовые 2. Открытый воздух 3. Разъезды 4.Экстремальные

Личные цели и ценности (профессиональные интересы и склонности) Я –хочу! Проблемы человеческих возможностей (физиологические, Психические) Я- могу! Я- надо! Потребности рынка Труда (пути и средства достижения цели) Определим стратегию выбора профессии: Попробуй учесть все факторы в выборе дальнейшей работы!

Навыки самопрезентации: Как правильно вести беседу. Как вызвать интерес к себе. Как написать Резюме.

Профессий в мире множество !

Время выбирать свою!

( элективный предпрофильный курс для 9 класса) Ведет: Мазова Г.С. Педагог- психолог школы 28