Числа правят МИРОМ!. «Величие человека – в его способности мыслить». Б. Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа правят МИРОМ!. «Величие человека – в его способности мыслить». Б. Паскаль.
Advertisements

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. «Сосчитай-ка, угадай-ка» Внеклассное мероприятие по математике в 4 А классе МБОУ СОШ р.п. МУХЕН.
LOGO Математический поезд. Касса Company Logo 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался.
Математическое путешествие СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!. Станция «Разминка» 1 вопрос На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался.
Разминка для 1-ой команды Разминка для 2-ой команды.
Математический бой с мультяшными героями. 1 Тур. Разминка
О чём расскажут старинные задачи? Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 24 Ст. Суворовской Предгорного района Ставропольского края Гаманкова Ксения.
Урок-путешествие по математике в 5-6 классах Подготовила учитель Луговской ОШ I-III ступеней Ленинского районного совета АРК Кадыр-Алиева Нияра Феритовна.
LOGO Внеклассное мероприятие Математический поезд Учитель математики и информатики МБО УСОШ 2 г. Калача-на-Дону Волгоградской области Анисимовой Н.А.
Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
( ноября ) Вторник : Среда : Четверг : Пятница : 2. Суббота :
Конкурс для учащихся 2-4 классов Учитель начальных классов: В.Н. Тараканова 2013 Колесниково.
МБОУ лицей 4 г.Данкова 4 класс Балашова М.В.. «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным».
Применение производной к исследованию функции на монотонность (10 кл)
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Винни-Пух и пчелы Однажды Винни-Пух захотел полакомиться медом и пошел к пчелам в гости. По дороге нарвал букет цветов, чтобы подарить труженицам пчелкам.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Цели : формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса; создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и.
Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
Транксрипт:

Числа правят МИРОМ!

«Величие человека – в его способности мыслить». Б. Паскаль

СРАВНИТЬ: Сравните числа, в которых цифры заменены звездочками: а) **** и ***; б) 32** и 31**.

Угадайте корни уравнения а) 5. х = 4. х б) у. у – 1 =15

«Ум без догадки гроша не стоит». Народная мудрость

1. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. 2,3,4,5,6,7… 3,7,11,15,19,23,… 10,9,8,7,6,5,.. 9,1,7,1,5,1,… 5,10,15,20,25,30,... 4,5,8,9,12,13,… 9,12,15,18,21,... 25,25,21,21,17,17,… 8,8,6,6,4,4,... 1,2,4,8,16,32,…

2. Буквы спрятались Найдите их. 1. МТМТК 2. МТР 3. ТНН 4. МНТ 5. ЗДЧ МАТЕМАТИКА МЕТР ТОННА МИНУТА ЗАДАЧА

Ребусы КОСТОЧКА ПОСТОВОЙ ЗАДАЧА ТОЧКА

КВАДРАТ ЛУЧ

Задача на «Внимательние» В автобусе ехали 25 человек. На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека. На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек. На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек. На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек. На следующей остановке вышли 5 человек. Сколько было остановок?

Задача «Внимательная» 5 остановок

задача на«Внимательние» У четы речных Медуз был всегда отменный вкус, И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен. А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван. Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом. И Бермудский крокодил тоже в гости заходил. Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз! Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам?

Задача на «Внимание» 5 гостей

«Внимательная» На речке летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий Барбос. Они так плескались, они так галдели, Что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на речке только стрекозы, Кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя голова позабыла: Скажите, пожалуйста, сколько их было?

Задача «Внимательная» 12 стрекоз

Задача «Сказочная» У Карлсона есть ведро варенья, оно вмещает 7 л. У него есть два пустых ведерка – 4-литровое и 3-литровое. Помогите Карлсону отлить 1 л варенья к чаю в меньшее (3-литровое) ведерко, оставив 6 л в большом (7-литровом) ведре.

ДействиеА (7 л)Б(4 л)В (3 л) А-Б340 2Б-В313 3В-А610 4Б-В601

«Кто больше» арифметика Составить как можно больше слов из букв данного.

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа «Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым» А.П. Конфорович «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами» Г. Лессинг «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому». Д. Пойа «Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать». И. Лафатер