Числа правят МИРОМ!
«Величие человека – в его способности мыслить». Б. Паскаль
СРАВНИТЬ: Сравните числа, в которых цифры заменены звездочками: а) **** и ***; б) 32** и 31**.
Угадайте корни уравнения а) 5. х = 4. х б) у. у – 1 =15
«Ум без догадки гроша не стоит». Народная мудрость
1. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. 2,3,4,5,6,7… 3,7,11,15,19,23,… 10,9,8,7,6,5,.. 9,1,7,1,5,1,… 5,10,15,20,25,30,... 4,5,8,9,12,13,… 9,12,15,18,21,... 25,25,21,21,17,17,… 8,8,6,6,4,4,... 1,2,4,8,16,32,…
2. Буквы спрятались Найдите их. 1. МТМТК 2. МТР 3. ТНН 4. МНТ 5. ЗДЧ МАТЕМАТИКА МЕТР ТОННА МИНУТА ЗАДАЧА
Ребусы КОСТОЧКА ПОСТОВОЙ ЗАДАЧА ТОЧКА
КВАДРАТ ЛУЧ
Задача на «Внимательние» В автобусе ехали 25 человек. На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека. На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек. На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек. На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек. На следующей остановке вышли 5 человек. Сколько было остановок?
Задача «Внимательная» 5 остановок
задача на«Внимательние» У четы речных Медуз был всегда отменный вкус, И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен. А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван. Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом. И Бермудский крокодил тоже в гости заходил. Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз! Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам?
Задача на «Внимание» 5 гостей
«Внимательная» На речке летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий Барбос. Они так плескались, они так галдели, Что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на речке только стрекозы, Кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя голова позабыла: Скажите, пожалуйста, сколько их было?
Задача «Внимательная» 12 стрекоз
Задача «Сказочная» У Карлсона есть ведро варенья, оно вмещает 7 л. У него есть два пустых ведерка – 4-литровое и 3-литровое. Помогите Карлсону отлить 1 л варенья к чаю в меньшее (3-литровое) ведерко, оставив 6 л в большом (7-литровом) ведре.
ДействиеА (7 л)Б(4 л)В (3 л) А-Б340 2Б-В313 3В-А610 4Б-В601
«Кто больше» арифметика Составить как можно больше слов из букв данного.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа «Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым» А.П. Конфорович «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами» Г. Лессинг «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому». Д. Пойа «Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать». И. Лафатер