Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска 16.12.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мотивации и стимулирования (перечень). Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений.
Advertisements

Мониторинг уровня сформированности мотивации учебной деятельности.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Мотивация учебной деятельности школьников через разнообразные формы воспитательной работы Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить.
Мотивация учебной деятельности школьников Работу выполнила: Герасимова Наталья.
« » «Мотивация учащихся как фактор повышения качества образовательной деятельности» Селина Т.А., зам.директора по НМР МОУ-СОШ 9 г.Аткарска.
МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке»
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
ИЛИ КАК НЕ ОТБИТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ Причины, по которым уроки нравятся « Мне интересно» «Хочу быть умным, грамотным» «Хочу много.
МОУ СОШ 3 г. Светлый Теоретический семинар мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации Поротикова Г.И. Поротикова Г.И.
© Фокина Лидия Петровна Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока В книге «Формирование мотивации учения» А.К. Маркова выделяет в ходе урока.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
Особенности учебной мотивации младших школьников и способы ее исследования.
Транксрипт:

Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.

Методы Используют в своей работе учителя школы Поощрение 91% Порицание 27% Учебно-познавательная игра 54% Создание ситуации успеха 54% Стимулирующее оценивание 82% Свободный выбор задания 9% Удовлетворение желания быть значимой личностью 36% Создание ярких наглядно- образных представлений 63% Эмоциональные методы мотивации

Методы Используют в своей работе учителя школы Опора на жизненный опыт 45% Познавательный интерес 82% Создание проблемной ситуации 73% Побуждение к поиску альтернативных решений 36% Выполнение творческих заданий 82% «Мозговая атака»27% Познавательные методы мотивации

Методы Используют в своей работе учителя школы Предъявление учебных требований 82% Информирование об обязательных результатах обучения 54% Формирование ответственного отношения к учению 82% Самооценка деятельности и коррекция 54% Рефлексия поведения 45% Прогнозирование будущей деятельности 63% Волевые методы мотивации

Методы Используют в своей работе учителя школы Развитие желания быть полезным отечеству 82% Побуждение подражать сильной личности 18% Создание ситуаций взаимопомощи 73% Поиск контактов и сотрудничества 63% Заинтересованность в результатах коллективной работы 54% Взаимопроверка 82% Социальные методы мотивации

Что же более всего мешает учителю создать здоровую мотивационную сферу на уроке: Неумение удержать дисциплину на уроке, в результате чего цель урока не может быть достигнута. Неумение организовать деятельность, творчество учащихся на уроке. Неумение создать обстановку и возможности для успеха каждого ученика. Отсутствие собственных вне предметных интересов и умений, которые могут быть значимы для учащихся. Педагогические и психологические ошибки в общении с детьми, которые не дают достаточного авторитета учителю. Несдержанность, агрессивность, крикливость как проявление отсутствие профессионализма.

Потребность – Хочу, мотив - Зачем мне это надо ?, цель – Что для этого надо сделать ? - вот путь, по которому ведет педагог - профессионал своего ученика, превращая его в субъект деятельности по овладению содержанием образования.