-Поделись улыбкою своей; -Выбери себе настроение; -Минуты радости; -Волшебный горшочек; -Клеевой дождик; -Игра с различными предметами; -Удивляй; -Отсроченная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебно - коммуникативных умений и навыков у младших школьников.
Advertisements

« Солнце – звезда. Значение солнца для живой и неживой природы». Тема: « Солнце – звезда. Значение солнца для живой и неживой природы». 1 класс Подготовил:
Проект по литературному чтению Сделала: Кузнецова Дарья 4 б класс.
Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвёртый плачет.
Мини-практикум. Формирование УУД на внеурочном занятии кружка «Служба: один дома» Тема: «Электричество в доме» 1класс, 1 полугодие.
Урок - фантазия в 1 классе "Весна Безматерных Вера Евгеньевна МОУ "СОШ 35" учитель начальных классов.
Задачи, решаемые на логопункте - коррекция устной речи ; - исправления нарушений звукопроизношения ; - формирование фонематических процессов ; - обогащение.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Когда это бывает ? ВРЕМЕНА ГОДА. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь : В спячку.
Когда это бывает ? ВРЕМЕНА ГОДА. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь : В спячку.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
Времена года Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весна) Март Март Апрель Апрель Май Май.
Раньше всех встает, «Ку-ка-ре-ку!» поет Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ Отгадайте загадки и вы увидите отгадку на экране.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Урок русского языка. глагол самостоятельная обозначает вопросы ти, ть, чь не время род, число роль в речи роль в предложении.
Транксрипт:

-Поделись улыбкою своей; -Выбери себе настроение; -Минуты радости; -Волшебный горшочек; -Клеевой дождик; -Игра с различными предметами; -Удивляй; -Отсроченная отгадка; -Фантастическая добавка; -Лови ошибки. Вхождение в урок

Станция Увлекательная Формирование коммуникативной компетентности на уроках окружающего мира в классах

Станция Солнечная Коммуникативные универсальные учебные действия 1.Формирую умение слушать и понимать других; 2. Формирую умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3. Формирую умение оформлять свои мысли в устной форме; 4.Формирую умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. Рожь зацветает, Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах. Вьюга гуляет. Когда это бывает? Станция Дружная Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят, И летят, летят, летят.

Станция Дружная

1 класс Хочу узнать….. 2 класс Почему? Зачем? Для чего? Станция Увлекательная

Станция Станция Внимательная

1 34 2

Проведение опыта

Станция Внимательная

Станция Рассуждайка

Станция Помогайка