Желаю успеха!
Обобщение и систематизация сведений об углах Что вы знаете об углах? 1. Определение 2. Элементы 3. Способы обозначения 4. Виды 5. Аксиома измерения углов Что умеете делать? 1. Строить 2. Обозначать 3. Решать задачи, используя аксиому измерения углов
1. Дано: АОВ = 53 В С ВОС = 97 Найти: СОД А О Д А. 30 Б. 150 В Между сторонами угла ВОС равного 160, проходит луч ОК. Найдите ВОК, если он на 18 больше угла КОС. А. 178 Б. 71 В Какой из лучей а, в или с проходит между двумя другими, если ав = 34, вс = 112, ас = 78.
1. а 2. в 3. луч а 1. 1)53° +97° =150° - АОС 2) 180° - 150° =30°- СОД 2. Пусть х° - угол КОС х + (х +18) =160 2 х = х= 71 71° - угол КОС 71° + 18° = 89° - угол ВОК. 3 вс = ав + ас.
1. Постройте развернутый угол АОВ. 2. Проведите луч ОС. 3. Сколько неразвернутых углов получилось на рисунке? Назовите эти углы.
А В О
А В С О
Как построить угол смежный с данным? А В О
Как построить угол смежный с данным? Сколько таких углов можно построить? А В О
А В О В1 А1
Знать : определение смежных и вертикальных углов; свойства смежных и вертикальных углов; Уметь: Доказывать свойства вертикальных и смежных углов; Находить их на рисунке Строить угол, смежный с данным и угол вертикальный данному
1. Если один из смежных углов тупой, то и другой угол тупой? 2. Если один из смежных углов прямой, то и другой угол прямой? 3. Если один из смежных углов острый, то и другой угол острый? 4. Если смежные углы равны, то они прямые? 4.
На построение 55, 56 58(а), 61(в, д), 64(а)
Назовите пары вертикальных и смежных углов. 1. а 2. Р с в М О п Q R