Девиз урока: «Единственный путь, ведущий к познанию, - это деятельность» Бернардо Шоу
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» Альхазен арабский математик и физик (X век) Альхазен арабский математик и физик (X век)
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Отражение света Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Основные понятия Падающий луч - это луч направленный на какую-либо плоскую поверхность. Луч отражения -это луч который отразился от плоскости поверхности. Угол падения (α) – это угол, образованный падающим лучом и перпендикуляром от точки падения луча. Угол отражения (β) – это угол, образованный тем же перпендикуляром и отраженным лучом. Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Закон отражения света Лучи, падающий и отраженный лежат в одной плоскости с перпендикуляром, проведенным к границе раздела двух сред в точке падения луча. Угол падения равен углу отражения Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Решите задачу Чему равен угол падения луча на плоское зеркало, если угол отражения равен 30 градусов?
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» Решите задачу Чему равен угол падения луча на плоское зеркало, если угол между лучом и плоским зеркалом равен 30°?
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» Решите задачу Как изменится угол между падающим на зеркальную поверхность и отраженным лучами при уменьшении угла падения на 5°? Уменьшится на 10 градусов
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» Решите задачу Угол падения на зеркальную поверхность 15°. Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью?
Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» Решите задачу Угол между падающим и отраженными лучами 20°. Каким будет угол отражения, если угол падения увеличится на 5°. 15 градусов
21 4 Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света» 3
Виды изображений Зеркальное Диффузное (рассеянное) Диффузное (рассеянное) Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Н.В.Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Комната, в которую вступил Иван Иванович, была совершенно темна, потому что ставни были закрыты, и солнечный луч, проходя в дыру, сделанную в ставне, принял радужный цвет и, ударяясь в противоположную стену, рисовал на ней пестрый ландшафт из крыш, деревьев и развешенного на дворе платья, все только в обращенном виде» Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Алгоритм ответа 1. Назначение прибора 2. Принцип действия 3. Для каких целей используется (использовался)
Н.В.Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Комната, в которую вступил Иван Иванович, была совершенно темна, потому что ставни были закрыты, и солнечный луч, проходя в дыру, сделанную в ставне, принял радужный цвет и, ударяясь в противоположную стену, рисовал на ней пестрый ландшафт из крыш, деревьев и развешенного на дворе платья, все только в обращенном виде» Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Н.В.Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Комната, в которую вступил Иван Иванович, была совершенно темна, потому что ставни были закрыты, и солнечный луч, проходя в дыру, сделанную в ставне, принял радужный цвет и, ударяясь в противоположную стену, рисовал на ней пестрый ландшафт из крыш, деревьев и развешенного на дворе платья, все только в обращенном виде» Тема урока: «Отражение света. Закон отражения света»
Познавая мир человек познает себя…
Пусть такое солнышко светит всем-всем-всем!!! 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. За урок я 4. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен не устал / устал Понятен/ не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен