Интеграция через объединение тем через объединение видов деятельности через игровой метод через работу консультанта через работу по алгоритму 2007 – 2008 учебный год для педагогического коллектива школы – этап практической реализации проекта «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы». Учителя активно включились в работу по разработке и практической реализации уроков интегрированного обучения учащихся с нарушением в развитии. Творческий подход к профессиональной деятельности позволил Роевой О.В., Папшевой Л.А., Загайновой Т.А.,Елисовой Л.В., Аралкиной И.А. в своих классах показать различные варианты интеграции и дифференциации обучения. Дифференциация: - по сложности заданий - по объему выполняемой работы - по степени самостоятельности (помощи учителя) - по формам выполняемой работы (индивидуальная, фронтальная, многоуровневая) - по степени креативности. Методические разработки уроков учителя представили на заседаниях ШМО, каждое из которых (а их в школе 8) занимается своей проблемой интегрированного обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Так педагоги ШМО «Филология» отрабатывают технологии дифференцированного обучения, методов и приемов коррекционно- развивающего обучения на «речевом» материале, ШМО учителей начальных классов поставили перед собой проблему «Активизация познавательной деятельности через игру». Стремясь к благоприятному микроклимату в классах интегрированного обучения, учителя ШМО классных руководителей работает над формированием у учащихся с отклонениями в развитии навыков общения, организованного поведения.