Авторы: студенты 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Бочарков Андрей, Выборнова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология опережающего обучения Софьи Николаевны Лысенковой.
Advertisements

Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения"
Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида.
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка». Ковальская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 г. Уссурийска.
Ежегодный творческий конкурс. Учредитель: АО «Издательство «Просвещение» Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам и пособиям, выпущенным.
Методика обучения чтению Н.А.Зайцева: «Кубики Зайцева»
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Лысенкова Софья Николаевна Народный учитель СССР (1990), с 1946 г. учительница начальных классов школ г. Москвы. Педагог - новатор.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Учитель математики МОУ «СОШ 2» г. Лесосибирска Ахтямова Закия Ибрагимовна.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Тема педсовета «Организация предпрофильной подготовки учащихся».
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
Транксрипт:

Авторы: студенты 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Бочарков Андрей, Выборнова Ольга

Содержание интенсивного подхода к процессу обучения Суть данного подхода выражает эффективное решение педагогом социальной задачи на интенсификацию, ускорение и опережение образовательных процессов. Ученики в единицу времени усваивают больше информации, быстрее или раньше других научаются определенным действиям. Представители интенсивных систем обучения – В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Н.А. Зайцев и др.

Школа В.Ф. Шаталова Разработал оригинальную систему интенсивного обучения с использованием авторских учебных пособий, представляющих программный материал в вербально-графических формах. Вместо традиционных домашних заданий учащиеся получают обширные предложения, объем и сложность которых варьируется на этапах обучения с учетом индивидуальных особенностей, а к окончанию курса приближаются к конкурсным и олимпиадным. Практикуются оригинальные формы взаимопроверки учащихся. Широко используются игровые формы учебных занятий. Уроки физического воспитания проводятся ежедневно. Сайт автора -

Методика С.Н. Лысенковой Трудную тему надо долго выращивать, и придет время, когда даже самый слабый ребенок ответит успешно. Софья Николаевна догадалась ввести в школу будущее. На каждом уроке она, кроме прошлого и сегодняшнего материала, небольшими порциями дает труднейший материал, который будут проходить через пятьдесят, сто или даже сто пятьдесят уроков. Учительница называет это "большой перспективой". Лучшие ученики интуитивно схватывают сложные будущие темы, испытывая интеллектуальное наслаждение; а слабые, не спеша, в многократных повторениях, постигают трудный для них материал и в конце концов усваивают его к сроку, не отставая от класса. "Отстающих в классе Лысенковой не может быть, как говорится, по определению", – писал Симон Львович Соловейчик в журнале "Новое время" в 1989 г., объясняя суть педагогического открытия Лысенковой.

Кубики Н.А. Зайцева Разработал уникальную методику обучения детей лет чтению на основе оригинальных складовых кубиков. Кубики разных размеров представляют собой коробочки, которые заполняются соответствующим материалом, в зависимости от склада (звонкие - железками; глухие - деревяшками; "золотые", гласные - медными монетками). К тому же за определенными буквами закреплены определенные цвета, что помогает на ассоциативном уровне запомнить основные правила фонетического разбора.

Итог Цель подобных методик – «дать как можно больше знаний за меньшее количество времени». Применяются специальные приемы, формирующие потребность учеников подчиняться воле, авторитету и знаниям педагога. Учащиеся вовлечены во внешний образовательный процесс, не имея возможности влиять на него.

Список источников Литература: – А.В. Хуторской. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, с. Электронные ресурсы: – Методика В.Ф. Шаталова Методика В.Ф. Шаталова – Методика С.Н. Лысенковой Методика С.Н. Лысенковой – Методика Н.А. Зайцева Методика Н.А. Зайцева