МНОГОЧЛЕНЫ составила учитель математики МОУСОШ 16 Колайтанова Т. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Advertisements

Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Формулы сокращенного умножения Подготовка к полёту. Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Урок алгебры по теме: Многочлены Кануникова Е.И. Учитель математики МОУСОШ 18 с Николенского МО Гулькевичский район Краснодарский край. Муниципальное.
Стандартный вид многочлена Подготовка к с/р 6. Глава 2, §1b Словарь Сложение многочленов Степень многочлена – это наивысшая степень одночлена, входящего.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 66 По данной теме урок 11.
Словарь Степень многочлена Степень многочлена – наивысшая степень одночлена, входящего в этот многочлен. x + 2y + z – многочлен первой степени, a 2 – 3a.
ДЕЙСТВИЯ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Работу выполнила Попова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «ПСОШ» 2.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
1.Обобщить и закрепить знания арифметических операций над многочленами. 2.Совершенствовать умения выполнять операции над многочленами. 3.Развить свой.
МНОГОЧЛЕН. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ МНОГОЧЛЕНОВ. 5a 2 b-3ab-4a a2b5a2b5a2b5a2b -3ab -4a 3 7 МНОГОЧЛЕНОМ НАЗЫВАЕТСЯ СУММА ОДНОЧЛЕНОВ. МНОГОЧЛЕН ЧЛЕНЫ.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Рене Декарт. 1.Одночлены.Стандартный вид одночлена. 2.Сложение и вычитание одночленов. 3. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Бином Ньютона А-11. Бином (лат. bis два, nomen имя) или двучлен частный случай полинома (многочлена), состоящего из двух слагаемых мономов (одночленов).лат.полинома.
Преобразование целых выражений Преобразование целого выражения в многочлен.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна.
Умножение разности двух выражений на их сумму. Учитель математики первой квалификационной категории Ксензюк Л.П.
Транксрипт:

МНОГОЧЛЕНЫ составила учитель математики МОУСОШ 16 Колайтанова Т. П.

Цель урока: проверяем полученные знания; проверяем умение выполнять арифметические действия над многочленами; развиваем мыслительные операции: внимание, память, математическую речь.

класс испытания Лаборатория уравнений Лаборатория доказательств Лаборатория задач

Что такое многочлен? И как их по-другому можно назвать? И как их по-другому можно назвать? Как можно назвать одночлен? Как можно назвать двучлен? Как можно назвать трехчлен? Многочлен – это алгебраическая сумма одночленов. Моном Бином трином

ИСПЫТАНИЯ 1. Перед вами полином 6 а 4 -4 а 2 x 2 +15ax 3 –x 3 Укажите мономы, из которых составлен этот полином.

2. Какие имена отнесли бы вы к следующим многочленам ? 1. 3a 2 -4a+a 2 2. x+a 3. a 3 -3a 2 x+3ax 2 -a 3

3. Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен не содержащий переменной а 8a 2 +7a 2 -4+*

4. Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен 5-й степени a 4 +2a 3 – a 5 +1+*

5. Выполните умножение 1).(3x 2 -5x )x 2 2).(x+y+3x) 0,1x

6. Вместо * какой нужно записать одночлен, чтобы выполнялось равенство (xy 2 ) (x-1)*=x 2 y 2 - (xy 2 )

Лаборатория уравнений 1. а) 5x+3(x-2)=6x+11 б)24z-6z(13z-9)= z(6z-1)

2. а) б)

Лаборатория доказательств

Доказать, что сумма п+(п+1)+(п+2)+(п+3)+(п+4) делится на 5.

Лаборатория задач Сформулируйте задачу для которой можно было бы использовать уравнение 8n+5(n+4)=59

Сегодня мы повторили и закрепили: сложение и вычитание многочленов; правило умножения многочлена на одночлен.

Подводим итоги с помощью таблицы. Количество очков оценка уровень комментарии 10 Очень высокий Так держать! 9Высокий Чуть - чуть и будет 10 8Высокий 7Средний Будьте внимательны на уроке 6Средний 5Низкий И о чем только думаете на уроке? 4Низкий 3 Очень низкий Без комментарий 2 нулевой

Спасибо за урок!