Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Заместитель директора по УВР Прелова Лариса Викторовна Создание адаптивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в учебном процессе.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
Транксрипт:

Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора МБОУ « Верхопенская СОШ им. М. Р. Абросимова »

« Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли »

Доля детей - инвалидов и детей с ОВЗ

Учитель - логопед Педагог - психолог Социальный педагог Для оказания индивидуальной педагогической, психологической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ работают психолого- педагогическая, социальная службы, школьный логопедический пункт.

В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в течение последних пяти лет рассматриваются варианты развития дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.

Ученица нашей школы Наумова Юлия, обучающаяся на дому по специальной (коррекционной) программе VIII вида, в течение последних трех лет занимала призовые места в районном конкурсе «Я – автор».

НАКОПЛЕН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЭТИХ ДЕТЕЙ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. СОЗДАНЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ. Предпосылки накопленного опыта

НЕ РАЗРАБОТАНЫ И НЕ ПРИНЯТЫ НА УРОВНЕ РЕГИОНА НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ О СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЧАСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ С ОВЗ. НЕСМОТРЯ НА НАЧАТУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, НЕ СОЗДАНЫ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ВСЁ ЕЩЁ НЕ УТВЕРЖДЁН ФГОС ОВЗ. Проблемы, требующие своего решения

Спасибо за внимание