Выполнила : Перегудова Анна Ученица 7 «А» класса МБОУ «ООШ 26» Научный руководитель: Васильева Р.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
Advertisements

«По одежке встречают» (английские надписи на одежде)
Муниципальная средняя ( полная ) общеобразовательная школа 9 Проект Inscriptions in our life Надписи в нашей жизни Работу выполнили: Канбекова Кристина,
Тема исследования Что мы носим на себе? Выполнила: Сугоракова Алена, Тамычева Дарья 5 класс МБОУ ЧООШ Руководитель: Береснева Ксения Александровна.
Тема:А ваша одежда разговаривает на английском языке? Подготовили ученики 8 А класса: Зайнуллина Гузель Зайнуллина Динара 2013 год Секция-гуманитарная.
Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. Авторы: Холкина Наталья Картоев Микяил 10 а класс, МБОУ.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Новизна: исследования ученых в этих областях достаточно широко представлены в научных пособиях, но в школьном курсе русского языка недостаточно информации.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Транксрипт:

Выполнила : Перегудова Анна Ученица 7 «А» класса МБОУ «ООШ 26» Научный руководитель: Васильева Р.Д.

Тема работы «Осторожно, говорящая одежда». Выбор данной темы обоснован ее актуальностью, поскольку незаменимым атрибутом молодежного гардероба в настоящее время является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца.

В гардеробе среднестатистического школьника, можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос.

Объектом изучения являются надписи на английском языке на одежде учащихся школы. Предметом исследования моей работы является та информация, которую несут надписи на одежде. Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком. Для достижения поставленной цели необходимо было решить несколько задач:

Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся Перевести на русский язык смысл надписей. Исследовать различные источники получения информации. Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей. Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.

. Работа проводилась поэтапно: На подготовительном этапе была составлена основная информационная работа. На следующем втором этапе был проведен анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения На третьем и заключительном этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работ.

Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде. Когда дети еще не достигли переходного возраста, их гардеробом полностью занимаются родители. В этом возрасте малышей обычно не очень волнует, во что их одевают. Однако, чем старше они становятся, тем больше внимания обращают на свой внешний вид. По одежке их встречают друзья в школе, оценивают сверстники. И молодежная мода имеет свои тенденции и подчиняется своим правилам. Если надпись на футболке хоть в какой-то степени отражает сферу интересов ее владельца – то все в порядке. Вообще, к надписям на одежде следует относиться настороженно. Окружающие воспринимают их зачастую, как слова, произнесенные вслух хозяином модной одежды, что естественно, иначе правомерен вопрос - если ты не поддерживаешь написанные на твоей одежде слова, зачем ты ее нацепил на себя? Таким образом, перефразируя знаменитую фразу, можно утверждать – мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.

Надписи можно объединить в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, города, дизайнеры, экология, религия, разное. Отдельная группа это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл. Когда человек надевает одежду с какой- либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» - ответят на этот вопрос многие, но не все. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей».

Исследование надписей на одежде учащихся, я строила следующим образом: Находила в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке переписывала или фотографировала наиболее интересные надписи

Таким образом, затруднения в переводе не останавливают подростков от покупки понравившейся одежды. 35 % учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды.