Отдели слова в предложении Детивозвращалисьизшколы. Дети возвращались из школы. Они спешили домой. Откуда?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.
Advertisements

1 класс Кто, кто в нашем классе живет? Девчонки – болтушки! Да мальчишки – вертушки!
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.
Урок - путешествия Понятие о местоимении Урок русского языка в 4 классе Работу выполнила Маричук М. Ю. учитель нач. кл.
Местоимения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Всех не сосчитать игрушек у детей: Погремушек, неваляшек и мячей, Скачет маленький цыпленок, Едет танк, бежит слоненок. Быстро дай ответ – в чем секрет?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Веселые старты Играем в настольные игры Соревнования по баскетболу.
B B : : Урок 10 грамматика Урок 10 грамматика Вступительное слово Вступительное слово Сначала у нас повторение, потом мы сделаем упражнения. Сначала у.
ЧТОУМЕЕТ КОМПЬЮТЕР ЧТО УМЕЕТ КОМПЬЮТЕР ? Помогает учиться. Хранит информацию. Может с тобой играть. Проигрывает музыку. Посылает письма. Проигрывает видео.
Жила–была девочка, и была у неё собачка Дружок. Они играли вместе. Дружок был очень умной собакой.
Транксрипт:

Отдели слова в предложении Детивозвращалисьизшколы. Дети возвращались из школы. Они спешили домой. Откуда?

Вставьте в текст пропущенные местоимения я, ты, мы, вы, он, она, оно, они … вылеплю игрушку … вылеплю игрушку Когда … придет? Когда … придет? Кого … увидели? Кого … увидели? Вечером … играем в футбол? Вечером … играем в футбол? А … умеете играть в теннис? А … умеете играть в теннис? А … что будешь лепить? А … что будешь лепить? Сегодня … пойдем собирать малину? Сегодня … пойдем собирать малину? Почему … прыгают? Почему … прыгают? Что … копают у колодца? Что … копают у колодца? К кому … идешь? К кому … идешь?

Проверь себя Я вылеплю игрушку Я вылеплю игрушку Когда он придет? Когда он придет? Кого они увидели? Кого они увидели? Вечером мы играем в футбол? Вечером мы играем в футбол? А вы умеете играть в теннис? А вы умеете играть в теннис? А ты что будешь лепить? А ты что будешь лепить? Сегодня мы пойдем собирать малину? Сегодня мы пойдем собирать малину? Почему они прыгают? Почему они прыгают? Что он копает у колодца? Что он копает у колодца? К кому ты идешь? К кому ты идешь?