Н.М. Шарипова, учитель музыки Музыка – сестра живописи
Н.М. Шарипова, учитель музыки Развитие эмоций, фантазии, воображения учащихся при сравнительном восприятии музыкальных и художественных произведений Научить детей чувствовать поэтичность, музыкальность и живописность художественных образов. Закрепить понятия: характер, образ, сюита, программная музыка Формировать музыкальную культуру
Н.М. Шарипова, учитель музыки Организационный момент Сообщение темы и цели урока Мотивация учебной деятельности (презентация): - Фронтальный опрос -Индивидуальная работа -Исполнение песен -Викторина (музыкальная) Объяснение нового материала Закрепление нового материала. Комментарий домашнего задания. Подведение итогов
Н.М. Шарипова, учитель музыки 1. Фронтальный опрос 2. Групповая работа 3. Индивидуальная работа 1. Беседа 2. Диалог 3. Словесно рисование 4. Сравнение 5.Наглядно- иллюстративный
Н.М. Шарипова, учитель музыки
Виктор Александрович Гартман ( ) Один из основоположников «русского стиля» в архитектуре. Академик Императорской Академии художеств.
Н.М. Шарипова, учитель музыки Избушка на курьих ножках Баба-Яга Баба-Яга У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами. В. Гартман. Избушка Бабы-Яги на курьих ножках. Часы в русском стиле.
Н.М. Шарипова, учитель музыки Избушка на курьих ножках
Н.М. Шарипова, учитель музыки Домашнее задание Нарисовать картины к понравившимся пьесам. Нарисовать картины к понравившимся пьесам.