Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки
Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...
Интенсификация и оптимизация учебного процесса Поднятие интереса школьников к изучению предмета Реализация идеи развивающего обучения Повышение темпа урока Увеличение объёма самостоятельной работы
Использование в обучении информационных и коммуникационных технологий позволяет: развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усилить мотивацию учения; сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; активно вовлекать учащихся в учебный процесс; качественно изменить контроль за деятельностью учащихся; приобщить школьника к достижениям информационного общества.
Учитель на уроке с использованием ПК это организатор всего урока и консультант.
способствуют активизации аналитической деятельности обучаемых. позволяют обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучаемого. Информационно- коммуникативные технологии
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика. Задачи: Стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться. Использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить, анализировать, выбирать и осваивать наиболее рациональные способы работы. Создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
влияют на правильное формирование речевых функций счетных операций чтения письма конструктивного мышления
0 - 8 –– –
4 х 8