Игра – одна из форм работы на уроке при системно – деятельностном подходе.
«Только, то обучение хорошо, которое стимулирует развитие, «ведёт его за собой», а не служит просто обогащению ребёнка новыми сведениями, легко входящими в его сознание». Л. С. Выготский.
Счас..левый Ул..цаР..кета Завтр..к М..утро 1)Космический летательный аппарат. 2)Два ряда домов с пространством между ними для прохода или проезда. 2)Два ряда домов с пространством между ними для прохода или проезда. 3) Приём пищи. 4)Человек, находящийся в состоянии полного успеха, удачи. 5)Городской наземный и подземный вид транспорта.
1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий. 2. При выборе правил игры, необходимо учитывать особенности детей. 3. Игра должна способствовать реализации общих целей урока. 4. Необходимо обязательное подведение результатов игры. 5. Мыслительные операции, выполняемые в игре, должны быть дозированы.
Дидактическая игра – это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
1. Крыльев нет у этой птицы Но нельзя не подивиться: КРОССВОРД Лишь распустит птица хвост И поднимется до звёзд. 2. Самая близкая к Земле звезда. 3. Пояс неба, по которому совершается видимое годовое движение Солнца. 4. Естественный спутник Земли. 5.Пространство, окружающее Землю, звезды и планеты. р к А а т е МОНОРТС к е ц н л о а и д з к о с с оа л у
-Прочитайте текст с таким же названием. Зима. «Снег. Медведь в берлоге. Белка в дупле. Заяц под кустом. Злые волки в лесу.» -Оживите картинку. Зима. «Идет снег. Медведь спит в берлоге. Белка в дупле грызёт орехи. Заяц прячется под кустом. Злые волки рыщут в лесу.» – Какая часть речи помогла вам это сделать? - Что такое глагол? ) Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года? (Зима)