В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. О.С. Анисимов О.С. Анисимов
Концепция изменений
Условия реализации программы Освоение технологий личностно ориентированного обучения школьников Владение педагогическими диагностиками Готовность ученика к работе по ИОП Сотрудничество педагога с психологом
Этапы проектирования индивидуальной образовательной программы ученика Выявление учащихся, мотивированных на углублённое изучение химии 1 ЭТАП Разработка индивидуальной образовательной программы и плана её реализации 2 ЭТАП Реализация индивидуальной образовательной программы 3 ЭТАП Подведение итогов работы – фактический результат 4 ЭТАП
Результаты Обученность за последние 5 лет – 100 %
Результаты
МБОУ СОШ с УИОП 1 ЦДООШ г. Кирова УТС Лекции для одаренных ЛМШ Интеграция в образовательное пространство
Ломоносовская Ассамблея год