Автоматизация проведения конкурса «Класс года» Форкунов Артем, 11 класс МОУ «Общеобразовательный лицей 17» г. Северодвинска 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Шитова Татьяна Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
ПРИЁМ У ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КОНКУРС ДЕТСКИХ ХОРОВ В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 69,5% учащихся 4, 7-11 классов.
ПРИЁМ У ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КОНКУРС ДЕТСКИХ ХОРОВ В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 69,5% учащихся 4, 7-11 классов.
Анализ эффективности решения проблем современного образования на уровне образовательного учреждения Педагогический совет.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Транксрипт:

Автоматизация проведения конкурса «Класс года» Форкунов Артем, 11 класс МОУ «Общеобразовательный лицей 17» г. Северодвинска 1

Личная заинтересованность «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 2

Конкуренция – стимул к развитию. 3

Причины отказа от конкурса нехватка информации о проведении конкурса; большой объем информации, необходимой для сбора; нехватка времени у классных руководителей; Возможность необъективного и непрозрачного судейства; Неравнозначная ценность одних и тех же критериев для школьников, учителей и администрации. 4

Преимущества автоматизации 5

Отбор критериев для оценки класса Метод экспертных оценок это комплекс логических и математических процедур, направленных на получение от специалистов информации, ее анализ и обобщение с целью подготовки и выработки рациональных решений. 6

Отбор критериев для оценки класса 7 Метод экспертных оценок Коллективная работа экспертной группы Получение индивидуального мнения членов экспертной группы

Отбор критериев для оценки класса 8 Эксперты Классные руководители Члены совета класса Заместители директора по УВР

9

Результаты анкетирования классных руководителей 10

Дерево критериев оценки классного коллектива 11 Лучший класс Учебно- познавательная деятельность Общественно- полезная и культурно-массовая деятельность

12 Учебно- познавательная деятельность Успеваемость Участие в олимпиадах Участие в научно- исследовательской и проектной работе Дерево критериев оценки классного коллектива

13 Участие в олимпиадах Участие в олимпиадах по профильным предметам Школьный уровень МассовостьРезультат Городской уровень Областной уровень Всероссийский и международный уровни Участие в олимпиадах по непрофильным предметам Дерево критериев оценки классного коллектива

Определение относительной значимости критериев 14 Эксперты Классный руководитель 11 Б класса Касаткина Я.Ю. Президент совета старшеклассников, ученик 9 В класса Николаев Алексей Заместители директора по УВР Генкина В.В.

Определение относительной значимости критериев 15 Степень значимости одного критерия по сравнению с другим Числовые значения, D Критерий i значительно более значим, чем критерий j9 Критерий i немного более значим, чем критерий j5 Критерий i и j одинаково значимы1 Критерий i немного менее значим, чем критерий j0,20 Критерий i значительно менее значим, чем критерий j0,11

16 Определение относительной значимости критериев

Среднее арифметическое оценок экспертов 17 iJiJ массовость участия победители (1 место) призеры (2-3 место) массовость участия-0,760,56 победители1,31-0,13 призеры1,87,7- ИТОГО3,118,460,69

Определение относительной значимости критериев 18 Нормированные оценки Ранговая оценка – «вес» критерия

Ранговая оценка («вес») критерия 19 iJiJмассов.побед.приз.ИТОГО Ранговая оценка массов.-0,090,810,900,30 побед.0,42-0,190,610,20 приз.0,580,91-1,490,50 ИТОГО111k=31

20 В классе 30 человек. 5 человек из класса участвовало в городских непрофильных олимпиадах. Из них двое заняли первые места, а один – второе. 5 человек из 30 – 16,7% 2 человека из 5 – 40% 1 человек из 5 – 20% Массовость – 16,7 * 0,3 = 5,01 Победители – 40 * 0,2 = 8 Призеры 20 * 0,5 = 10 Городские олимпиады по непрофильным предметам – 5, = 23,01

Алгоритм определения лучшего класса 21 К К1К1 К2К2 К 1.1 …………… … К 1.2 К 1.3 К 2.1 К 2.2 К 2.3 Общий балл Запрашиваемые компьютером данные (критерии низшего уровня), переведенные в проценты «веса» отдельных критериев Критерии более высокого уровня

22

Средства реализации 23

24 Средства реализации ADO.NET WPF

Демонстрация… 25