Цель педагогики творчества – формирование творческой личности Личность педагога и его творческий потенциал выступают в качестве ведущего фактора интеграции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Advertisements

Компьютер в руках дефектолога
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Учитель технологии Макарова Г.А. МАОУ Лицей 20 г.Костромы.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Транксрипт:

Цель педагогики творчества – формирование творческой личности Личность педагога и его творческий потенциал выступают в качестве ведущего фактора интеграции образовательного пространства Педагогическое творчество всегда имеет целенаправленный характер: способствует взаимообогащению, творческому сотрудничеству обучающего и обучаемого Тяга к творчеству является результатом воспитания Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих)

центром деятельности становится ученик учитель выступает в роли помощника, консультанта создаются условия для самовыражения учащихся развивается способность действовать вместе с другими людьми стимулируется самостоятельное извлечение и представление знаний развивается познавательный интерес учащихся, аналитические способности развиваются навыки исследовательской деятельности

высокий уровень специальных профессиональных, психолого-педагогических и личностных компетентностей высокий уровень профессиональной подготовки знания в области общей, возрастной психологии, методики диагностики личности ребенка, методики корректировки деятельности владение современными педагогическими технологиями (метод проектов, исследовательская деятельность, индивидуальные образовательные маршруты, рейтинговая система оценки и т.д.) разработка и системное применение в образовательном процессе информационных технологий

учебник создаёт информационное пространство; тетрадь-тренажёр способствует закреплению полученных знаний и умений; тетрадь-практикум содержит серию практических работ; тетрадь-экзаменатор выполняет контролирующую функцию; в электронном приложении к учебнику представлены дополнительные образовательные ресурсы; учебный иллюстрированный атлас, контурные карты с заданиями интерактивное картографическое пособие; сайт координирует работу учителей и учащихся разных школ

представление портфолио учителя; представление педагогическому сообществу своих материалов; формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям; создание условий для творчества и самореализации; поиск методов взаимодействия с учащимися; организация дистанционного обучения учащихся; организация проектной деятельности на сайте педагога; использование сайта для помощи начинающим педагогам; использование сайта для обсуждения проблем образования.

Сайт сообщества учителей Сайт учителя Страничка педагога на школьном сайте

Визитка – краткая информация о педагоге (фото, этапы педагогической деятельности). Достижения педагога (грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства). Разработки уроков Информация для ученика: Задания Дополнительная литература (что прочитать к уроку) Если пропустил занятие Рекомендации по подготовке к экзаменам Дистанционное обучение Вопрос-ответ (в виде гостевой книги) Сетевые проекты (разработанные учителем, участие в них (впечатления, рекомендации, пожелания)).

должен быстро загружаться, иметь хороший профессиональный дизайн, достаточно часто обновляться, быть содержательным и иметь интересную графику, не нарушать закон об авторских правах.

UCoz

Конструктор на хостинге narod, ограниченные возможности конструктора, но достаточно просто создаватьnarod

это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта таким же простым, как редактирование документа.

предоставляет возможность создавать авторские блоги

возможность разместить свой личный проект, семинар, мастер- класс

возможность создавать собственные cooбщества, блоги и размещать свои материалы, новости, высказывать своё мнение в созданных сообществах, форумах, блогах

Творчество педагога - высшая форма активной деятельности учителя по преобразованию педагогической действительности, в центре которой стоит Ученик.