Цель педагогики творчества – формирование творческой личности Личность педагога и его творческий потенциал выступают в качестве ведущего фактора интеграции образовательного пространства Педагогическое творчество всегда имеет целенаправленный характер: способствует взаимообогащению, творческому сотрудничеству обучающего и обучаемого Тяга к творчеству является результатом воспитания Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» (Н.Рерих)
центром деятельности становится ученик учитель выступает в роли помощника, консультанта создаются условия для самовыражения учащихся развивается способность действовать вместе с другими людьми стимулируется самостоятельное извлечение и представление знаний развивается познавательный интерес учащихся, аналитические способности развиваются навыки исследовательской деятельности
высокий уровень специальных профессиональных, психолого-педагогических и личностных компетентностей высокий уровень профессиональной подготовки знания в области общей, возрастной психологии, методики диагностики личности ребенка, методики корректировки деятельности владение современными педагогическими технологиями (метод проектов, исследовательская деятельность, индивидуальные образовательные маршруты, рейтинговая система оценки и т.д.) разработка и системное применение в образовательном процессе информационных технологий
учебник создаёт информационное пространство; тетрадь-тренажёр способствует закреплению полученных знаний и умений; тетрадь-практикум содержит серию практических работ; тетрадь-экзаменатор выполняет контролирующую функцию; в электронном приложении к учебнику представлены дополнительные образовательные ресурсы; учебный иллюстрированный атлас, контурные карты с заданиями интерактивное картографическое пособие; сайт координирует работу учителей и учащихся разных школ
представление портфолио учителя; представление педагогическому сообществу своих материалов; формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям; создание условий для творчества и самореализации; поиск методов взаимодействия с учащимися; организация дистанционного обучения учащихся; организация проектной деятельности на сайте педагога; использование сайта для помощи начинающим педагогам; использование сайта для обсуждения проблем образования.
Сайт сообщества учителей Сайт учителя Страничка педагога на школьном сайте
Визитка – краткая информация о педагоге (фото, этапы педагогической деятельности). Достижения педагога (грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства). Разработки уроков Информация для ученика: Задания Дополнительная литература (что прочитать к уроку) Если пропустил занятие Рекомендации по подготовке к экзаменам Дистанционное обучение Вопрос-ответ (в виде гостевой книги) Сетевые проекты (разработанные учителем, участие в них (впечатления, рекомендации, пожелания)).
должен быстро загружаться, иметь хороший профессиональный дизайн, достаточно часто обновляться, быть содержательным и иметь интересную графику, не нарушать закон об авторских правах.
UCoz
Конструктор на хостинге narod, ограниченные возможности конструктора, но достаточно просто создаватьnarod
это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта таким же простым, как редактирование документа.
предоставляет возможность создавать авторские блоги
возможность разместить свой личный проект, семинар, мастер- класс
возможность создавать собственные cooбщества, блоги и размещать свои материалы, новости, высказывать своё мнение в созданных сообществах, форумах, блогах
Творчество педагога - высшая форма активной деятельности учителя по преобразованию педагогической действительности, в центре которой стоит Ученик.