«Денежный лабиринт». Правила игры Класс делится на две команды. Задача каждой команды: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. В открывшемся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический лабиринт (1 класс). В игре принимают участие два человека (две команды). Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек.
Advertisements

Происхождение человека Лабиринт. Лабиринт «Происхождение человека» На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что.
Лабиринт Можаев Г.М : : : : Финиш Повторение – мать.
Подготовила: Милкина С.В. учитель биологии и химии филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Самойловского района Саратовской области.
Понятие денег и их роль в экономике. Понятие денег (определение) : Деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость.
Учебный проект «Копейка рубль бережёт» Автор проекта: ученик 3 класса « »
Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Подготовил: Учитель истории.
ДЕНЬГИ ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ ПЕРВЫЕ МОНЕТЫ – были изготовлены в VII до новой эры – в Малой Азии Состояли эти монеты из сплава золота серебра (75% - золота,
Презентация к уроку по экономике (6 класс) по теме: Презентация к уроку "История возникновения денег" - 6 кл.,экономика
О чём эти высказывания? -Обладают способностью размножаться. -Обладают способностью размножаться. -Там делать законам нечего, где они есть! -Там делать.
ДЕНЬГИ, ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ВИДЫ Учитель обществознания Копылова Ирина Михайловна ГБОУ школа 580 Приморского района Санкт-Петербурга.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег».
Презентация к уроку по истории (2 класс) по теме: Презентация по теме: "Деньги".
Автор: Бровко Иван Сергеевич, 9 б МОУ СОШ 13 муниципальное образование Ленинградский район, ст. Ленинградская.
Мурзинская средняя(полная) общеобразовательная школа Апастовского района республики Татарстан. Тема: Учитель : Бадрутдинов Рифат Рашитович 8 класс.
Выполнил ученик 3 класса Гора-Подольской средней шко лы Юрченко Сергей.
Задача. Путешественник Камерон описывает, как ему пришлось платить за лодку в Кавеле на берегу озера Танганьика. За лодку с него потребовали уплату слоновой.
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Плата за работу называется… Заработная плата Сбережения Налоги Бюджет.
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Транксрипт:

«Денежный лабиринт»

Правила игры Класс делится на две команды. Задача каждой команды: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. В открывшемся блоке нужно прочитать вопрос и выразить свое согласие-несогласие с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новый вопрос, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник. Команда, которая первой придет к финишу, может открыть дополнительные вопросы, нажав на кнопку «Бонус» (отвечать на них можно предложить отстающей команде или обеим командам по очереди). Победителем является команда, ответившая правильно на большее число вопросов.

Бартер – это обмен товара на деньги. Первые монеты появились в Китае. В древней Руси в качестве денег использовались ракушки. Первые металлические деньги появились в VII в. до н. э. Деньги – это всеобщий товарный эквивалент. Первыми монетами на Руси были арабские дирхемы и римские денарии. Первые банкноты в России назывались ассигнациями. Металлические деньги обладают только меновой стоимостью. Первые бумажные деньги появились в Японии Первые русские деньги называли злотниками и серебряниками. Первые монеты были изготовлены из меди Нумизматика – это наука, занимающаяся изучением банкнот. Товарными деньгами становился товар, взявший на себя функцию денег. Первая копейка была выпущена в период правления Ивана Грозного. Название «копейка» произошло от слова «копье». Понятие «аверс» является синонимом слова «орел». Меновая стоимость – это способность быть обмененным. Российские бумажные деньги появились при Екатерине I Банковские счета – это пример безналичных денег. Полушка – это 1/4 копейки. Финиш Повторение – мать учения! Чеки относятся к наличным деньгам. Отказ от проволочной чеканки монет произошел при Петре I. Товарные деньги обладают только потребительной стоимостью. Финиш Повторение – мать учения! да-нет т да-нет н да нет Шаблон игры © Можаев Г.М. Kontren.narod.ru Kontren.narod.ru да-нет р да нет Л да-нет а да 1 команда да-нет да-нет да и нет да Бонус нет да нет б да-нет да нет да и нет да нет да-нет 2 команда Молодцы !

Использованные материалы Спасский И.Г. Русская монетная система. Пособие для учителя. М. – Учпедгиз, 1957 г. Можаев Г.М. Интерактивные игры- презентации. Лабиринт// Сеть творческих учителей // URL: n.ru/communities.aspx?cat_no=4605&lib_no=61 191&tmpl=libURL: n.ru/communities.aspx?cat_no=4605&lib_no=61 191&tmpl=lib История денег// История в историях// URL: deneg.html URL: deneg.html