ЕГЭ и ГИА по обществознанию 2011 год. Количественная характеристика участников ЕГЭ и ГИА по обществознанию на 04.03.2011 г. Нижегородская область – 8862(ЕГЭ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Advertisements

Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Результаты олимпиад % выполнения от максимального балла.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Подготовка к ГИА в 2015 году по химии. Досрочный этап Сдавал о (челове к) Средни й балл Преодо лели мин. порог (%) Набрал и 70 баллов и более (%) Набрали.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
ЕГЭ 2012 В условии задания раскрывается характеристика понятия « развернутый план »: предложенный вариант плана должен содержать не менее трех пунктов,
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2012 г. Саров.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров Обществознание.
ЕГЭ по информатике. Структура экзаменационной работы Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная.
Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из исторических факторов, процессов, явлений, причин и следствий событий). Общее число.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Транксрипт:

ЕГЭ и ГИА по обществознанию 2011 год

Количественная характеристика участников ЕГЭ и ГИА по обществознанию на г. Нижегородская область – 8862(ЕГЭ) Ленинский район (ЕГЭ) (ГИА)

Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Средний балл в 2010 г.в Нижегородской области( при пороговом значении 39 баллов) - 55,26% Средний балл в РФ -54,9

Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл - 95 баллов (58 первыйыйичный балл из 59) Максимально возможное количество баллов по: Ч.А. -38 выпускников Ч.В.-135 выпускников Ч.С.- 17 выпускников

Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Не преодолели пороговое значение (39 баллов) - 4,45% всех выпускников в Нижегородской области.

Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Средний балл результатов по Ленинскому району 56,15%

Данные о КИМах (ЕГЭ) Пред- мет Год Время (мин) Обще е число задан ий Число задан ий с выбором ответ а (А) Число задан ий с кратким ответ ом (В) Число задан ий с развернутым ответ ом (С) Перв. балл Порог Число оригинальных вариантов КИМ

Распределение заданий по уровню сложности (ЕГЭ)2011 г. Уровень сложности Число заданий Максимальны й первыйый. балл Процент максимального первыйый.балла за задания Базовый ,1 Повыше - нный 91220,3 Высокий 72135,6 Итого

Данные о КИМах (ГИА)2011 г. Пред- мет Год Время (мин) Обще е число задан ий Число задан ий с выбором ответ а (А) Число задан ий с кратким ответ ом (В) Число задан ий с развернутым ответ ом (С) Перв. балл Порог Число оригинальных вариантов КИМ

Распределение заданий по уровню сложности (ГИА)2011 г. Уровень сложности Число заданий Максимальны й первыйый. балл Процент максимального первыйый.балла за задания Базовый Повыше- нный ,5 Высокий 2512,5 Итого

Рекомендации 1. Обращать внимание на формулировку заданий, на имеющиеся в них ключевые слова, определяющие характер работ(слова «укажите», «назовите», «раскройте») требуют разного характера деятельности и, как правило четких кратких ответов. 2. Предлагать такого рода задания(как это предусмотрено в заданиях на экзамене), которые требуют применения контекстных знаний, т.е.тех которые близки к источнику по содержанию и получены при изучении соответствующих разделов. 3. Не требовать при использовании контекстных знаний излишне развернутых ответов, они должны быть краткими и точно соответствовать содержанию заданий. 4. Обращать внимание на то, чтобы ответ на задания С1- С4 не состоял из цитируемых фраз, поскольку задания, как правило, требуют обобщенного заключения на основе анализа текста.