«Непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров как механизм обеспечения стандарта педагогической деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек становится профессионалом не сразу, он проходит на этом пути много этапов. Более того, в профессиональной жизни каждого человека возможны повторы.
Advertisements

Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай. Р. Роллан.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Требование к профессионально – педагогической компетентности классного руководителя в условиях нового стандарта. в условиях нового стандарта.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ,
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
ПУТЬ к профессионализмусоциальное личностное семейное индивидуальное профессиональное САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Соотношение понятий профессии и специальности Специальность – конкретная область трудовой деятельности в рамках.
Транксрипт:

«Непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров как механизм обеспечения стандарта педагогической деятельности»

Трудовая деятельность профессионала «Компетентность» «Профессионализм» «Квалификация»

Трудовая деятельность профессионала Компетентность характеризует определенные области трудовой деятельности. Специальная, социальная, личностная, индивидуальная компетентности Профессионализм характеризует трудовую деятельность человека в целом Квалификация наиболее близка к понятию «профессионализм» и может быть использована как синоним Квалификация – нормативные требования профессии к личности человека, его профессиональные знания и умения, то есть компетентности Профессионализм – насколько специалист ими обладает

Профессионализм(А.К. Маркова) 1. Допрофессионализм 2. Профессионализм 3. Суперпрофессионализм 4. Послепрофессионализм 5.Непрофессионализм

Уровни профессионализма Допрофессионализм: ( от 5 до 8 лет) Первичное ознакомление с профессией Адаптация в профессии Самоактуализация, осознание себя как индивидуальности, развитие способностей к самодиагностике, определение своих возможностей и своего предназначения в профессии Профессионализм (с 20 до 45 – 50 лет) Свободное владение профессией Могут наблюдаться скачки и остановки в профессиональном развитии под воздействием возрастных противоречий и кризисов (28-34 года,40-45 лет,50-55 лет, после 75 лет) Характеризуются потерей чувства нового, отставанием от жизни, снижением уровня профессионализма и др.

Мастерство и супер профессионализм Суперпрофессионал проявляется как творец в педагогической деятельности, универсал, профессионал, способный к дальнейшему собственному само проектированию Непрофессионализм Педагоги, которые независимо от стажа, выполняют работу по собственным или чужим профессионально искаженным нормам

Профессионализм Профессионализм не просто приходит с опытом, он зависит еще и от многого другого: мотивации учителя содержания работы интереса к делу личных способностей