Сегодня есть все основания говорить о социально- дидактическом феномене школы взрослых. Вспомогательная по месту в системе общего образования, изначально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

Областной центр ресоциализации наркозависимой молодёжи «ОЦРНМ»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Сегодня есть все основания говорить о социально- дидактическом феномене школы взрослых. Вспомогательная по месту в системе общего образования, изначально запрограммированная на адаптированное образование, не престижная в глазах социума, «вечерка» вышла на уровень социальных, научно-теоретических, организационных и дидактических решений, который обеспечивает конституционные права граждан на образование в масштабах, недоступных для других типов школ. (В.Н. Вершинин. Кандидат педагогических наук, зам. директора по научно-методической работе Открытой сменной школы 4 г. Ульяновска ).

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: способствовать повышению качества социального партнерства образовательного учреждения, колонии и семей учащихся-осужденных как институтов адаптации осужденных. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: -совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения учащихся-осужденных; -совершенствование системы педагогического ликбеза воспитательного отдела колонии и семей учащихся-осужденных; -обеспечение научно-методической, информационной и финансовой поддержки проекта.

МИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИУ Школа решает стратегически важную задачу – возвращение в общество адекватных, готовых к выполнению социально значимых ролей, достойных членов социума. Проект направлен: 1) на осознание учащимися – осужденными роли и значения супружества и отцовства; 2) на коррекцию и укрепление семей учащихся-осужденных и полноценного выполнения семьями своих функций. Более 10 лет мы работаем с учащимися-осужденными по адаптации и социализации личности. Это время показало, что оптимальным и эффективным способом комплексного решения воспитательных задач (патриотического, духовно-нравственного, этического, трудового, эстетического воспитания) является воспитание ответственного семьянина. Любая тема, связанная с семьей и реальной жизнью на свободе, не безразлична каждому осужденному, заставляет его объективно и позитивно думать о себе, строить перспективные планы по освобождении, наделяет здоровой озабоченностью.

Занятие по подготовке к осознанному супружеству.

Учебник «На пороге семьи».

Кандидат медицинских наук О.М. Стельникова с учащимися

Психологический тренинг

Участники тренинга.

Сотрудничество с лабораторией семьи.

Родительское собрание.

«Вечерняя школа взрослых реализует, …социально значимую функцию. А именно: главное не в том, как и чему молодой человек научится в этой школе, а в том, что с ее помощью он в необходимом объеме занят. Он надежно включен в социально приемлемую деятельность и контролируемое общение. Эта функция образования имеет главную составляющую и попутные: главная – занятость; попутные – содержание деятельности и общения, обеспечивающие эту самую занятость, формы и методы ее организации. При этом главная имеет, безусловно, необходимый характер, а все прочие – относительно необходимый и потому весьма вариативный». В.Н. Вершинин. Кандидат пед. наук, Зам. директора по научно-методической работе Открытой сменной школы 4 г. Ульяновска.