Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Advertisements

Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Транксрипт:

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Публичная презентация

Мои способности обнаружились лишь тогда, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шёл извне ко мне. И.А. Бердяев.

цель педагогической системы: создание необходимых условий, как для формирования ключевых компетенций учащихся, так и для повышения уровня усвоения ими учебного материала.

5-9 классы- задача: формирование и поддержание интереса к предмету. Для достижения этих целей используется: «погружение» в эпоху, в историческую ситуацию; показ истории в образах, ярких, эмоционально-окрашенных картинах; приемы творческого характера.

Используемые технологии Проектная технология; Блочно-модульная технология; Метод создания проблемных ситуаций; Исследовательский метод.

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории и экономике. Цель применения мультимедийного оборудования -достижение более глубокого запоминания учебного исторического материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение погружения в изучаемую эпоху.

Используются: - готовые обучающие программы: «История древнего мира 5 класс», «История Средних веков 6 класс», «История России с древности до XIXвека», «История России XIX – XX в.в.», компьютерный учебник Т.С. Антонова, А.Л. Харитонова, А.А. Данилова «История России в XX веке» (4 диска) - программы-презентации: как авторские работы, так и презентации, созданные другими педагогами и расположенные на образовательных сайтах; - интерактивные тесты; - мультимедийные программы:«От Москвы до Берлина»; «Шедевры мирового искусства» «Энциклопедия России » - электронные библиотеки; - internet; - курсы подготовки к экзаменам «ЕГЭ по истории». - электронные материалы из серии «Профильное обучение» Элективные курсы: история, обществознание, право.

Соотношение уроков с использованием ИКТ

Использование компьютеров способствует: повышению интереса учащихся к предмету (особенно тех, кто изначально ориентирован на «техническое направление»). Формированию навыков опытных компьютерных пользователей через работу в различных проектах по истории, написание рефератов, выполнение творческих заданий и т.п. Использование компьютеров в повседневной учебной деятельности, превращение их в естественный и привычный рабочий инструмент способствует социализации учащихся и облегчает их дальнейшую профессиональную подготовку.