После урока вы сможете. Назвать общие закономерности развития права. Рассказать об истории и особенностях становления права в разных странах мира в разные исторические периоды. Указать функции права. Разъяснить сущность таких понятий, как «правосознание», «правовая культура», «мононормы». Оценить уровень правовой культуры среди учащихся класса, предложив свои меры по повышению ее. Продолжить формирование умений анализировать текст, работать в группе, выполнять задания в формате ГИА.
План. 1.Общие закономерности развития права. 2. Становление права у разных народов. 3. Функции права. 4. Правосознание и правовая культура. Их роль в обществ.
40 тыс. лет назад при переход от первобытного общества к раннеземледельческому обществу. Ученые о вопросе появления права тыс. лет назад новокаменный век при переходе от присваивающего хозяйства к производящему.
Мононорма – это правила поведения в первобытном обществе выраженные ритуалами, обрядами, религиозными нормами
«Исторические особенности зарождения права в различных уголках». мира».
Данные социологического опроса учащихся 9 «Б».
Домашнее задание § 33 (стр ). Практикум – письменно.
Спасибо за урок!