З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов: Н.И. Диких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Advertisements

Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Маслиева И.И. МОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
Транксрипт:

З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов: Н.И. Диких

Ц ЕЛИ : обеспечить первокласснику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Н АПРАВЛЕНИЯ : Режим работы. - Зарядка в начале учебного дня. - Расписание уроков: продолжительность урока в 1 четверти – 35 минут; перемены – не менее 10 минут; 3 урока физкультуры в неделю и 1 спорт час во внеурочной деятельности

Структура урока - Осуществление организационной четкости каждого урока от первой до последней минуты. - Использование игровых форм. - Эмоциональный разряд. - Смена деятельности на уроке через 15 минут. - Физминутки - Динамические паузы. - Чередование позы. - Доброжелательная психологическая обстановка.

Санитарно-гигиенические условия урока o Классная доска (форма, цвет, чистота, пригодность для работы мелом, для закрепления наглядности). o Соответствие мебели возрасту обучающихся. o Уровень освещенности, чистота помещения. o Приемы и методы работы над осанкой обучающихся. o Режим проветривания, проведения физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга. o Применение наглядности, соответствующей нормам (величина букв, их цвет, четкость написания). o Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке.

У ЧЕБА – ТЯЖЕЛЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРУД, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН В СОЧЕТАНИИ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗРЯДКИ.

О РИГИНАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Здоровьесберегающие технологии активно использую и во внеурочной деятельности: o Прогулки, игры на свежем воздухе. o Питьевой режим. o Двухразовое питание.

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов» (Всемирная организация здравоохранения).