Олимпийские игры в древности
План урока 1. Праздник, объединявший эллинов. 1. Праздник, объединявший эллинов. 2. Участники и зрители Олимпийских игр. 2. Участники и зрители Олимпийских игр. 3. Порядок проведения и виды состязаний. 3. Порядок проведения и виды состязаний.
Олимпийские игры – символ мира и единения
синий – Европа красный – Америка черный – Африка желтый – Азия зеленый - Австралия Цвета континентов:
Когда боги были людьми, а люди - богами Место проведения Олимпийских игр Место обитания богов
Статуя Зевса работы скульптора Фидия
Исключения из правил. За время существования игр было всего несколько исключений из правил.За время существования игр было всего несколько исключений из правил. Одно касалось присутствия женщин. Ференика (Каллипатерия) – женщина, тренировавшая своего сына, тайно проникла в Олимпию. Радостно приветствуя его победу, она разоблачила себя. Однако ей сохранили жизнь, приняв во внимание, что ее отец, муж, брат и сын были победителями. Но в правила внесли изменения: все участники и их тренеры обязаны были являться на игры нагими Одно касалось присутствия женщин. Ференика (Каллипатерия) – женщина, тренировавшая своего сына, тайно проникла в Олимпию. Радостно приветствуя его победу, она разоблачила себя. Однако ей сохранили жизнь, приняв во внимание, что ее отец, муж, брат и сын были победителями. Но в правила внесли изменения: все участники и их тренеры обязаны были являться на игры нагими.
Виды состязаний Пятиборье Бег Прыжки Метание диска Метание копья Борьба
Ипподром комплекс сооружений для испытаний рысистых и скаковых лошадей и соревнований по конному спорту
1. На уроке я работал … активно / пассивно доволен / не доволен 2. Своей работой на уроке я … коротким / длинным не устал / устал 3. Урок для меня показался … стало лучше / стало хуже 4. За урок я … понятен / не понятен полезен / бесполезен 6. Материал урока мне был … интересен / скучен легким / трудным 7. Домашнее задание мне кажется … интересно / не интересно