Eco problems Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, экология, иностранный язык 7 класс Формировать у учащихся интерес к изучению экологических основ Воспитывать любовь, заботу и ответственность перед природой и самими собой Знакомить учащихся с различными видами проведения исследования Пакет программ Microsoft Office: Word, Power Point, Paint, Internet Explorer, Publisher, Movie Maker В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. Авторы Верховцева Л. А., учитель географии Документы
Eco problems Планирование проекта и его управление преподавателем В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. Учащиеся создавали проекты по своим темам в виде Power Point и представили их на обсуждение перед классом. Итогом работы также является письмо акиму города и создание буклета на экологическую тему Для успешности проекта необходимо тесное сотрудничество всех участников проекта и активное использование ИКТ на всех этапах работы над проектом. Документы
Eco problems Ресурсы преподавания Интернет-ресурсы по теме проекта Электронные учебные пособия Печатные источники информации Электронные энциклопедии Средства массовой информации Обзор проекта учащихся: Обзор необходимых заданий. Power Point презентации, буклеты, газеты, макеты, эссе, коллективные и индивидуальные творческие работы и др. Серверные ресурсы класса: природа Казахстана в фото 2. an.shtml- -описание областей Казахстана, природных заповедников, рек и озёр an.shtml территориально – административное устройство Костанайской области экологические проблемы современности c9a66/21010/ - экологические проблемы и их влияние на жизнь людей c9a66/21010/ Документы
Eco problems Документы Оценка и Стандарты Оценивается объём употребления новых лексических единиц по экологической тематике, правильность произношения, умение задавать вопросы и отвечать на них, раскрытие идеи и культура представления результатов группой. Следует обратить внимание на культуру представления проектов всеми участниками групп: рассказы должны быть чёткими, понятными и достаточно эмоциональными. При подборе материала учитывать возрастные особенности учащихся и уровень подготовки учащихся и их способность к языку. Более сильным ученикам предлагать не только написать рассказ, но аргументировать свой ответ. Учитель в данном случае становится равноправным партнёром ученика и консультантом.
Eco problems ГУ «Школа-гимназия», г. Лисаковск 5 микрорайон,11 дом Тел.: (приёмная) Сот Верховцева Людмила Анатольевна, учитель географии, английского языка 2 категория