«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 3 «А» класса школы 20 Подобаева Владислава Руководитель: Мизик Нина Владимировна.
Advertisements

РОЛЬ СОБАКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Горяшко Галина 2-а класс МБОУ СОШ 31 Проектно-исследовательская работа МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Мультфильмы в жизни детей.
Разные машины важные. Автор: Куандыкова АйнагульАрстановна, учитель начальных классов МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа»
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
Работу выполнил Илья Гаркунов учащийся 4 «а» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2009 г «До тебя мне дойти не легко, а до смерти четыре шага».
Исследовательская работа: Почему у людей разные фамилии? Выполнила Бережная Анна, ученица 3 б класса. Руководитель Сопина Ольга Михайловна.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
65 лет Великой Победе Учитель Ранинского филиала МОУ Заворонежской сош: Бакулина А.В. Учитель прогимназии «Сказка»: Свешникова С.В.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
П РОЕКТ : «Ф АРТУК ВРЕМЕН В ЕЛИКОЙ О ТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ». Проект выполнила: Елистратова Дарья, Ученица 8 класса МОУ «СОШ 2» Руководитель: Черных Лариса.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Транксрипт:

«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина Елена Васильевна

Обоснование выбора темы Тема: «Автомобили - старинные и современные» выбрана мной, потому что я люблю различные автомобили. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. В повседневной жизни автомобили играют важную роль - это и такси, и машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили спасателей и многие другие.

Цель исследования: Изучить историю автомобилей. Задачи исследования: Изучить историю создания первого автомобиля Проанализировать количественный состав автомобилей в Каргопольском районе. Провести анкетирование среди взрослых людей, проживающих в деревне Печниково. Определить влияния автомобиля на окружающую среду и здоровье человека. Сделать выводы по теме исследования.

История слова "Автомобиль" Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово автомобиль. Слово «Автомобиль», которое всем так хорошо знакомо, не что иное, как перевод с двух языков: греческого «autos» - «сам, самостоятельный» и «mobilis» - с латыни «подвижный, движущийся».

Краткая история авто Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей. В это же время французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел.

Краткая история авто

Классификация автомобилей Грузовой автомобиль Пассажирский Специальный

Классификация автомобилей особо малый (0,3 – 1,0 т) - малый (1,0 - 3,0 т) - средний (3,0 – 5,0 т) - большой (5,0 – 8,0 т) - особо большой (свыше 8 т)

Автомобиль в годы блокады Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.

Опрос Исследуя данную тему, мной проведена анкета среди родителей одноклассников, в которой заданы такие вопросы: 1. Есть ли у Вас водительские права? Какая марка автомобиля? Почему выбрали эту марку? 4. Какая марка, по вашему мнению, более практична для нашей местности?

Регистрация автомобилей (данные ГАИ Каргопольского района)

Вывод по результатам опроса Данная работа : позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля; дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто; по данным проведённой анкеты, можно сказать, что у многих жителей деревни есть автомобили, предпочтение марке ВАЗ. С каждым годом увеличивается численность автомобилей в районе. считаю, что моя исследовательская работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с развитием автомобилестроения и позволит им узнать много нового об истории автомобиля.

Спасибо за внимание!