Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Цель: Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Задачи: Образовательные: Расширение общеобразовательного кругозора детей. Развивающие: Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке. Воспитательные: Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка.
В чем заключается мой инновационный педагогический опыт? СОВМЕЩЕНИЕ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Требования к образовательным результатам ФГОС : Предметные результаты Метапредметные результаты Личностное развитие обучающегося
«Внеурочная деятельность – это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования» Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Основные формы работы внеурочной деятельности на примере кружка «Веселый английский» : Викторины Беседы Ролевые игры Инсценировки Просмотр обучающих мультфильмов Работа с Интернет - источниками
Урочная деятельность Внеурочная деятельность
Интеграция урочной и внеурочной деятельности Урок Ученик Вне урока Результат
Вовлеченность учащихся в дополнительную работу по предмету «английский язык».
Результат ы: 1. Обеспечивается достижение результатов программы начального общего образования по английскому языку на 3 уровнях – личностном, метапредметном и предметном. 2. Формируются основы коммуникативной компетенции младших школьников. 3. Развивается социокультурная компетенция посредством приобщения к миру интересов зарубежных сверстников, культуре и обычаям страны изучаемого языка. 4. Использование английского языка как средства общения.
Перспективы : Поддержание высокой учебной мотивации учащихся. Расширение возможностей обучения. Развитие навыков рефлексивной деятельности обучающихся. Достижение более высоких результатов обучения.
Спасибо за внимание!