Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования в первых классах Государственное бюджетное образовательное учреждение.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Инновационные формы и методы обучения иностранному языку активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования эффективно развивают навыки.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Использование инновационных технологий в преподавании английского языка в общеобразовательном учреждении в системе основного и дополнительного образования.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Как освоить новый стандарт? Областная педагогическая конференция МОУ лицей 18 г.Калининграда МОУ СОШ 1 п.Большое Исаково.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»

Цель: Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Задачи: Образовательные: Расширение общеобразовательного кругозора детей. Развивающие: Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке. Воспитательные: Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка.

В чем заключается мой инновационный педагогический опыт? СОВМЕЩЕНИЕ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Требования к образовательным результатам ФГОС : Предметные результаты Метапредметные результаты Личностное развитие обучающегося

«Внеурочная деятельность – это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования» Федеральный государственный стандарт начального общего образования

Основные формы работы внеурочной деятельности на примере кружка «Веселый английский» : Викторины Беседы Ролевые игры Инсценировки Просмотр обучающих мультфильмов Работа с Интернет - источниками

Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Интеграция урочной и внеурочной деятельности Урок Ученик Вне урока Результат

Вовлеченность учащихся в дополнительную работу по предмету «английский язык».

Результат ы: 1. Обеспечивается достижение результатов программы начального общего образования по английскому языку на 3 уровнях – личностном, метапредметном и предметном. 2. Формируются основы коммуникативной компетенции младших школьников. 3. Развивается социокультурная компетенция посредством приобщения к миру интересов зарубежных сверстников, культуре и обычаям страны изучаемого языка. 4. Использование английского языка как средства общения.

Перспективы : Поддержание высокой учебной мотивации учащихся. Расширение возможностей обучения. Развитие навыков рефлексивной деятельности обучающихся. Достижение более высоких результатов обучения.

Спасибо за внимание!