Классный час в 1 А классе. Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Составила Солдатенкова Елена Михайловна.
Крошка сын к отцу пришёл, и спросила Кроха: - «Что такое хорошо и что такое плохо?».
-Расширим понимание значения слова «хорошо» и «плохо» -Поучимся отличать хорошее от плохого.
Портрет и биография А.Б.Горской.
Недавно счастливым был он щенком. Хозяйку любил он и собственный дом. И радостным лаем встречал детвору, Когда на прогулку бежал поутру. Чего же сейчас под дождём одинок? Больше не нужен хозяйке щенок? Может быть девочка просто больна? Срочная помощь хозяйке нужна? Добрый, доверчивый, ласковый пёс Не понимает, что брошен всерьёз… Девочка, выйди из дома скорей! Друга впусти, обсуши, обогрей.
Плохо, когда… Хорошо, когда…
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Непо- далёку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше…
Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ. Что мы можем сказать об этих мальчиках? Встречались ли вы с подобными ситуациями?
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и поспешно крикнула мальчикам: - Как вам не стыдно! - А что стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики. - Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.
Почему женщина была возмущена? Почему удивились мальчики?
Составить сказку про Плоха и про Хороша. При составлении сказки можно использовать свои рисунки.
О чём мы сегодня говорили на классном часе? Что вам больше всего запомнилось?