Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Advertisements

Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Транксрипт:

Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна

Творческое название проекта: «Наука: Всё для фронта! Всё для Победы!»

Дидактические цели проекта: Создать условия для дифференциации содержания учебного материала с широкими возможностями выбора учащимися различных видов деятельности; Формировать интеллектуальную компетентность и коммуникативную культуру учащихся; Развивать познавательные интересы учащихся, их интеллектуальные и творческие способности посредством включения в личностно – ориентированный образовательный процесс

Методические задачи проекта: Расширять образовательное пространство учащихся: формировать у них умения использовать в целях образовательной деятельности различные виды источников информации; развивать умения выбирать источники информации в соответствии с целями и условиями познавательной деятельности; Формировать умения устанавливать межпредметные связи; Воспитывать информационную культуру личности;

Методические задачи проекта: Отрабатывать у учащихся навыки работы с компьютерными программами: Microsoft Word, PowerPoint, Publisher для оформления результатов своей творческой работы; Развивать у учащихся чувство личной сопричастности к героическому прошлому своего народа; Воспитывать толерантность учащихся, способность уважать и считаться с мнением товарищей; Воспитывать чувство личной ответственности за выполнение коллективного учебного проекта

Основополагающие вопросы проекта: Нужен ли быстрый технический прогресс, если он рождает средства поражения? Несёт ли любая война помимо разрушительной и созидательную функцию? Чего же больше принесла человечеству разгадка тайн атомного ядра?

Темы исследований учащихся: Физика в блокадном Ленинграде Великие учёные, внёсшие вклад в развитие физики в годы Великой Отечественной войны Мой город в годы войны Физика в годы Великой Отечественной войны Советский атомный проект Наука жива даже в годы войны Первый отечественный ядерный центр Рисунки учащихся, посвящённые 60-летию Великой Победы

Структура методического пакета: Аннотация проекта; Web-сайт «Вклад учёных в дело Великой Победы»; Ряд работ учащихся, выполненных в виде презентаций, публикаций, отражающих их работу по проекту; Методические материалы учителя, позволяющие провести не только урок с использованием информационных технологий, но и дистанционный урок; Доклады учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап: (2 часа) Создание Web- сайта учителем, формулировка целей и задач проекта; Проведение с учащимися 10-х классов урока – мастерской «Физика в блокадном Ленинграде»; Составление с учащимися плана индивидуальной работы над проектами, обсуждение с ними возможных источников информации. Формулировка целей и задач каждого исследования.

Этапы и сроки проведения проекта: Исследовательский этап: (6-8 часов) Сбор информации по теме исследования; Консультации по выполнению самостоятельных исследований; Работа по созданию проекта

Этапы и сроки проведения проекта: Заключительный: (2-3 часа) Защита проектов учащимися на конференции; Представление готовых проектов учащихся для размещения на сайте; Подведение итогов работы учащихся, оценка собственной деятельности, определение дальнейших планов исследования

Большое спасибо программе Intel Обучение для будущего, информационным центрам г. Гатчины и Санкт – Петербурга за то, что зародили во мне искру творчества, желание познавать новое, разбираться в непознанном и применяя полученные знания заражать своим примером учащихся, побуждая их к неизведанным открытиям.