Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Advertisements

Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Транксрипт:

Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание метапредметного умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; ФГОС ООО ООП ООО 5) учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации, требующие создания письменного или устного текста/высказывания с заданными параметрами: коммуникативной задачей, темой, объёмом, форматом К. УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

Проблема: Устные выступления уходят из школьной практики, Не учим выступать в соответствии с разными задачами коммуникации Требование времени и ФГОС ООО

План реализации проекта: шаг 1. Определение мест формирования и оценивания выбранного умения в существующем образовательном пространстве. шаг 2. Апробация выбранных способов для формирования и оценивания выбранного умения (выбранных умений). шаг 3. Анализ результатов и поиск или создание новых образовательных практик.

Механизм реализации Урок Формирование через пробу и оценивание Школьная игра «Дебаты» (6- 7 кл) Формирование через подготовку и оценивание Защита учебного проекта (5-8 кл) Оценивание

Терентье ва Л.В. 6 класс, биология Информационное выступление, заранее подготовленное на заданную учителем тему по материалу учебника, с использованием готового коллажа по теме Зайнико ва А.Р. 7 класс, история Информационное выступление, заранее подготовленное на заданную учителем тему по материалу учебника, с составлением презентации, состоящей из 2-3 слайдов. Терентье ва О.Ю. 7 класс, литература Информационное сообщение на уроке литературы о жизни и творчестве писателя с сопровождением подготовленной презентацией Торсуно ва Е.Ю. 6 класс, литература Информационное выступление, заранее подготовленное на заданную учителем тему с использованием дополнительной литературы, иллюстраций, презентации ( по выбору учащихся) по истории создания произведения или биографии писателя. Урок

Критерии Полнота сообщения-1 балл Выступление громкое-1 балл Выступление без опоры на текст-1 балл Вербальное взаимодействие с аудиторией-1 балл Невербальное взаимоотношение с аудиторией-1 балл Использование наглядности-1 балл Отсутствие лишней (второстепенной) информации-1 балл Выступление последовательное-1 балл Отсутствие речевых ошибок-1 балл Отсутствие предметных ошибок-1 балл

Внеурочная деятельность 1)школьная игра «Дебаты» учащиеся на полученную при жеребьевке тему готовят убеждающее выступление заранее по выбору- утверждающее или отрицающее. На классном часе каждый учащийся выступает, его оценивают по критериям, выбирают лучшее выступление для школьной игры «Дебаты». на игре идет оценивание умения выступать публично на этапе выступления спикеров, жюри развернуто комментируют. 2) выступление старшего дежурного на школьной линейке 3) защита проекта на научно-практической конференции.

Проделанная работа Разработка и апробация модуля «Умение выступать публично с развлекательной целью» Разработка проекта и апробация на уроках Проведение мастер-классов на школьном уровне и на уровне района Участие в метапредметной олимпиаде (Торсунова Е.Ю.) Расширение круга участников проекта (классные руководители 8 классов, руководители учебных проектов) Участие в игре «Дебаты» Участие в оценивании и защиты учебных проектов