«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская ) Разработала:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
Advertisements

«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская) МОШ 22.
Интерактивные формы обучения на уроках истории как способ достижения нового качества образования Булатова Елизавета Михайловна, преподаватель истории.
Интерактивные формы и методы обучения в начальной школе.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
ОШ 2 15 листопада 2012 года Постоянно действующий семинар по теме: «Нетрадиционные приемы развития творческих способностей учащихся»
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Современный урок. «Я делаю так…» Ярошенко В. А., учитель биологии ДОШ 13.
Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.
Транксрипт:

«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская ) Разработала: Барабаш Л.Г. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г.Усинска 2013 г.

Слово «интерактив» (англ.) Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек). Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).

Интерактивное обучение – обучение через опыт Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация) Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация) Осмысление полученного опыта Осмысление полученного опыта Обобщение Обобщение Применение на практике. Применение на практике.

Интерактивное обучение – это диалоговое обучение Строится на линиях: «ученик – ученик» «ученик – группа учащихся» «ученик – аудитория» «группа учащихся – аудитория» «ученик – компьютер»

Решает три главные задачи: Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…) Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…) Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений) Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений) Социально-ориентированная Социально-ориентированная

Основные особенности интерактива: Принудительная активизация познавательной деятельности Принудительная активизация познавательной деятельности Самостоятельный поиск решения проблемы Самостоятельный поиск решения проблемы Изменение роли учителя на роль организатора или консультанта Изменение роли учителя на роль организатора или консультанта Исключение монологического преподнесения материала Исключение монологического преподнесения материала Диалоговый характер Диалоговый характер

Интерактивное обучение Обучение, погруженное в общение Сохраняет конечную цель и основное содержание предмета содержание предмета Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно): Мозговой штурм Мозговой штурм Два, четыре – вместе Два, четыре – вместе Мозаика Мозаика Микрофон Микрофон Аквариум Аквариум Живая линия Живая линия Большой круг Большой круг Кто больше? Кто больше? Карусель Карусель Кластер Кластер Паучок Паучок

Формы интерактивного обучения: Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры) Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры) Использование общественных ресурсов Использование общественных ресурсов Социальные проекты и внеаудиторные мероприятия Социальные проекты и внеаудиторные мероприятия Ролевые игры Ролевые игры Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок- ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие) Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок- ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)

Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог

Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.