АПРОБАЦИЯ - р- решает актуальные задачи и проблемы дееспособности учебной литературы - р- раскрывает условия оптимального решения этой проблемы в практической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обласний семінар Апробація педагогічного програмного забезпечення як форма навчально-дослідної діяльності педагога Заступник директора з навчально-виховної.
Advertisements

Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Транксрипт:

АПРОБАЦИЯ - р- решает актуальные задачи и проблемы дееспособности учебной литературы - р- раскрывает условия оптимального решения этой проблемы в практической деятельности - в- выходит из необходимости дальнейшего развития образования

Уровни педагогического исследования 1. Подготовка и организация работы на уровне облУОН и облИППО, МК, школы. 2. Проведение эмпирического исследования на базе школы. 3. Обработка эмпирических данных на уровне школы, МК, облИППО.

Подготовительный этап 1. Закрепить учителя, апробирующего учебник 2. Создать приказ по горло, школе 3. Создать творческую группу 4. Составить рабочий план ТГ 5. Составить программу исследования 6. Определить используемые методы и необходимый инструментарий (таблицы, анкеты, тесты)

Состав творческой группы методист учитель зам ДУВР учителя

Этап исследования I Разработка концепции исследования Определить проблему Определить цель Сформулировать задания Определить идею Сформулировать гипотезу

Этап исследования II Экспериментальное исследование Разработка инструментария тестовые задания задания для контрольных срезов задания для текущего и тематического контроля анкеты для родителей, учеников, учителей вопросы для беседы

Этап исследования II Экспериментальное исследование Осуществить мониторинг провести анкетирование заполнить таблицу (в программе Excel)

Этап исследования ІІІ Обобщение результатов апробации Обобщение результатов мониторинга Составление анализа (по вопросам МОНУ) Написание отзыва по результатам апробации каждого учебника (методист)

Мероприятия семинары заседания ТГ по предметам информационные консультации по графику МО открытые уроки в соответствии с графиком презентации

МО

Презентация экспериментальных учебников Презентация экспериментальных учебников 1. Презентация апробируемых учебников 2. Тренинги Моделирование открытого урока Составление анализа по результатам апробации

Обсуждение анализа апробируемых учебник 1. Отчет участников творческой группы по апробации учебников. 2. Анализ анкетирования учителей по выявлению позитивных и негативных качеств учебника. Обобщение фактографического материала. 3. Консультация по подготовке материалов для Дон ИППО.

Результаты Приказ по ГУО и УМЦ. Награждение грамотами ГУО и УМЦ. Рекомендации по повышению аттестационной категории учителя. Активное участие в формах методической работы после апробации.