АПРОБАЦИЯ - р- решает актуальные задачи и проблемы дееспособности учебной литературы - р- раскрывает условия оптимального решения этой проблемы в практической деятельности - в- выходит из необходимости дальнейшего развития образования
Уровни педагогического исследования 1. Подготовка и организация работы на уровне облУОН и облИППО, МК, школы. 2. Проведение эмпирического исследования на базе школы. 3. Обработка эмпирических данных на уровне школы, МК, облИППО.
Подготовительный этап 1. Закрепить учителя, апробирующего учебник 2. Создать приказ по горло, школе 3. Создать творческую группу 4. Составить рабочий план ТГ 5. Составить программу исследования 6. Определить используемые методы и необходимый инструментарий (таблицы, анкеты, тесты)
Состав творческой группы методист учитель зам ДУВР учителя
Этап исследования I Разработка концепции исследования Определить проблему Определить цель Сформулировать задания Определить идею Сформулировать гипотезу
Этап исследования II Экспериментальное исследование Разработка инструментария тестовые задания задания для контрольных срезов задания для текущего и тематического контроля анкеты для родителей, учеников, учителей вопросы для беседы
Этап исследования II Экспериментальное исследование Осуществить мониторинг провести анкетирование заполнить таблицу (в программе Excel)
Этап исследования ІІІ Обобщение результатов апробации Обобщение результатов мониторинга Составление анализа (по вопросам МОНУ) Написание отзыва по результатам апробации каждого учебника (методист)
Мероприятия семинары заседания ТГ по предметам информационные консультации по графику МО открытые уроки в соответствии с графиком презентации
МО
Презентация экспериментальных учебников Презентация экспериментальных учебников 1. Презентация апробируемых учебников 2. Тренинги Моделирование открытого урока Составление анализа по результатам апробации
Обсуждение анализа апробируемых учебник 1. Отчет участников творческой группы по апробации учебников. 2. Анализ анкетирования учителей по выявлению позитивных и негативных качеств учебника. Обобщение фактографического материала. 3. Консультация по подготовке материалов для Дон ИППО.
Результаты Приказ по ГУО и УМЦ. Награждение грамотами ГУО и УМЦ. Рекомендации по повышению аттестационной категории учителя. Активное участие в формах методической работы после апробации.