Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,
Advertisements

Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться... Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться.

уч.г. Выделя- ет познай- Ватель- ную цель с помощью учителя Осущест- вляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слу- шает и понимает речь других Находит ответы на вопрос, ис- пользуя свой жизненный опыт Умеет работать по пред- ложен- ному учителем плану Исполь зует знаково - символические действия чел %45,979,789,252,766,287,868,978,4 %

уч.г. Имеет первоначальные навыки работы в паре Пони- мает смысл просто- го тек- ста Знает, применяет первоначальные способы по- иска информации Умеет задавать вопросы Умеет слушать, принимать чу- жую точку зрения Умеет договариваться Строит простое речевое высказывание Чел %74,378,485,164,970,363,590,5

уч.г. Понима- ет предложения и оценки учителей и товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенным взрослыми Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет пони- мать, чувства других людей Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской дея- тельности Уме- ет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками чел %70,37774,379,767,651,460,878,4

1 категория

– Любознательный, интересующийся, активно познайющий мир. – Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности. – Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. – Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение. – Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. – Имеющий представление и выполняющий основы здорового и безопасного образа жизни.