Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться... Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться.
уч.г. Выделя- ет познай- Ватель- ную цель с помощью учителя Осущест- вляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слу- шает и понимает речь других Находит ответы на вопрос, ис- пользуя свой жизненный опыт Умеет работать по пред- ложен- ному учителем плану Исполь зует знаково - символические действия чел %45,979,789,252,766,287,868,978,4 %
уч.г. Имеет первоначальные навыки работы в паре Пони- мает смысл просто- го тек- ста Знает, применяет первоначальные способы по- иска информации Умеет задавать вопросы Умеет слушать, принимать чу- жую точку зрения Умеет договариваться Строит простое речевое высказывание Чел %74,378,485,164,970,363,590,5
уч.г. Понима- ет предложения и оценки учителей и товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенным взрослыми Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет пони- мать, чувства других людей Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской дея- тельности Уме- ет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками чел %70,37774,379,767,651,460,878,4
1 категория
– Любознательный, интересующийся, активно познайющий мир. – Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности. – Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. – Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение. – Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. – Имеющий представление и выполняющий основы здорового и безопасного образа жизни.