« Ученик – не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь !»
Хозина Зинаида Дмитриевна Сяткина Наталья Васильевна Стаж работы – 23 года Образование - высшее Высшая квалификационная категория Награды: 1. Certificate of Achievement – Certificate of Achievement Благодарственное письмо Главы Администрации Темниковского района – 2004 г. Стаж работы – 29 лет Образование – высшее Высшая квалификационная категория Награды: Нагрудный знак почетного работника образования
Пыршева Ирина Николаевна Гулько Татьяна Владимировна Стаж работы - 2 года Образование - высшее Вторая квалификационная категория Стаж работы – 9 лет Образование –высшее Первая квалификационная категория Награды: 1. Почетная грамота Главы Администрации Темниковского Городского поселения – 2007 г. 2. Почетная грамота и Благодарность Главы Республики Мордовия – 2003 г.
Цель : Вовлечение учащихся в активный процесс обучения. Задачи : 1. Внедрять и реализовывать новые педагогические технологии. 2. Повышать качество знаний, умений и навыков учащихся, формировать у них устойчивые познавательные интересы. 3. Вовлекать учащихся в интеллектуально - творческую деятельность в рамках реализации программы « Одаренные дети ».
Работа над проблемами школы Обобщение опыта работы Выявление лучших учителей для участия в педагогических марафонах, национальных проектах. Активное участие в конкурсах школы, района, республики Анализ учебно - воспитательного процесса по четвертям и за год. Творческие отчеты учителей.
Главным в преподавании иностранного языка должно стать интереса к участию в международной коммуникации, что особенно важно в наше время. Как никогда остро встала проблема пробуждения интереса и уважения к чужим культурам. Нас, учителей иностранного языка, тревожит вопрос : как, с помощью каких учебных материалов и методов обеспечить высокий уровень владения иностранным языком. Готовясь к урокам, мы учитываем критерии, в соответствии с которыми используемые методы помогают : создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно, стимулировать его интересы ; вовлечь в учебный процесс эмоции и чувства ребенка ; активизировать школьника, делая его главным действующим лицом в учебном процессе ; учить ребенка работать над языком самостоятельно, на уровне его физических и интеллектуальных возможностей