1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28 марта 2008
Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007 ГОД НАЗАД
Мем (англ. meme) единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.англ.
Содержание предыдущих серий Жизненный цикл рекламного мема в интернете – 10 лет? Баннер хоронили на десятилетие. В этом году исполнилось 10 лет контекстной рекламе в Рунете. Контекст и медийка – мемы нынешней рекламы
Тенденции онлайн-рекламы 2006: контекстно все! Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*) Рост медийной рекламы – 67-70% Повсеместная популярность контекстной рекламы 2007: контекст растет Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($ М) … но и медийка – тоже Рост на 90% за 2007 год ($190M*) «Большие Бренды» пришли в Сеть? *) По данным АКАР
Тенденции онлайн-рекламы Баннерная vs Контекстная реклама реклама
Эволюция онлайн рекламы Web vs Статика vs динамика Баннеры Баннеры по словам Rich Media Баннеры на странице Контекстный баннер Текстовая Interactive Exposure optimisation systems (Reach, PV: R&F, sliders) Соц-дем баннер Тематическая Поисковая поведенческий таргетинг Video Медийно- контекстный Баннерные сети CONTEXTUAL TARGETED
8 Типы таргетированной рекламы Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначены, соответственно, разным категориям клиентов: –Контекстный Тексты Баннеры –Соц.-демографический Баннеры –Географический Тексты Баннеры «Нишевые» продукты FMCG продукты/бренды Региональные клиенты
Эволюция онлайн рекламы По мере «взросления», реклама становится все более интерактивной и интеллектуальной. Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями
Так а ВАУ-эффект-то где? Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому до сих пор эффекту… Но сам неандерталец этого не знал, не планировал, и не предполагал, во что в итоге эво(ре)волюционирует…
` Андрей Себрант адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: