Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по части А 3 – А 7 Автор : Ягавкина Наталия Николаевна – учитель русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Виды связи слов в словосочетании. Учитель русского языка и литературы высшей.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Дорогой друг! Данный тренажер поможет тебе закрепить знания по теме «Границы России» и лучше подготовиться к экзамену по географии. Желаю удачи! Перейти.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Правописание безударных гласных в корне слова » ( А 5) Автор: Карпова.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Имя существительное»
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Дорогой друг! Перед тобой двухуровневый тест. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления государств.
Автор-составитель: Белова Л.С., учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 город Белово Кемеровской области Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Имя.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : История России С М У Т А ДАТЫ.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
Транксрипт:

Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по части А 3 – А 7 Автор : Ягавкина Наталия Николаевна – учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ с. Старая Кармала

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Государственную итоговую аттестацию по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ГИА по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия – А3. В летнем парке стоит статуя Венеры Милосской. Но человек в большой кепке – настойчивый человек. «Кепка» бежит, за ней – сторож, размахивая метлой. Он может только самого себя предложить в качестве эталона красоты

2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является оксюморон – А3. Мир шума и мир тишины, мир шумной тишины… Ночь ворчит, рычит и ревёт. Темнота влечёт и пугает нас с детства. Две земли: земля дневная и земля ночная, и можно по ним путешествовать, как по материкам

3. Укажите ошибочное суждение – А4. В слове ВЖИМАЮТСЯ сочетание букв ТС обозначается звук [ц] В слове ЧУВСТВОВАТЬ буквой Ч обозначается звук [ч] В слове МОРОЗ последний звук – [с] В слове ПЫТАЯСЬ количество букв и звуков совпадает

4. Укажите ошибочное суждение – А4. В слове АНЕКДОТЫ буквой К обозначается звук [г] В слове СУДЬБА согласный звук [б] твёрдый В слове ОБЪЯВИТСЯ звуков меньше, чем букв В слове ПОДУМАЕШЬ мягкость согласного [ш] на письме обозначена буквой Ь

5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне – А5. косогор косилка коснулся коснеть

6. Укажите слово с чередующейся гласной в корне – А5. загородить загорать загорячиться загордиться

7. В каком слове правописание приставки определяется правилом «гласные и согласные в приставках пишутся единообразно » - А6. относительно налипать завтрашний налим

8. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «высшая степень качества или действия» - А6. предопределение превосходный престарелый предать

9. В каком слове правописание –Н-, -НН- в суффиксе определяется правилом написания кратких страдательных причастий прошедшего времени? – А7. воспитана длинна сполна воспитана

10. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано»? – А7. зерно панно именно естественно

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилами.

Инструкция по работе с тестом 1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Укажите ошибочное суждение В слове КРЕСТЬЯНСКАЯ количество букв и звуков совпадает В слове БЛИЗКО буквой З обозначается звук [с] В слове СЧАСТЬЕ буква Е обозначает два звука В слове МЕСТНОСТЬ звук [т] является непроизносимым

Укажите слово с чередующейся гласной в корне зарница обезжиренный зоркость надзорный

В каком слове правописание приставки определяется правилом правописания приставок, оканчивающихся на –З и -С? разбогатеть разбавлять разномастный разбойник

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил? свиной журавлиный серебряный осиный

В каком слове правописание гласного в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется тем, что оно образовано от глагола первого спряжения? колышущийся дремучий клеящий беседуя

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил? речёвка волчонок корчёвка бережок

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил? оловянный юный серебряный багряный

В каком слове правописание приставки определяется её значением – «присоединение»? приклеить пригасить приватный приморский

В каком слове правописание приставки определяется её значением – «доведение действия до конца»? придумать приправлять принять припудрить

В каком слове правописание приставки определяется её значением – «пространственная близость, смежность»? пригородный приберёгший приголубленный препоясанный

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок вввввввввв

Повтори следующие правила 1. Чередующиеся гласные в корне. 2. Правописание приставок. 3. Правописание суффиксов в следующих частях речи: существительные, прилагательные, глаголы, причастия, наречия. 4. Исключения из правил. 5.Изобразительно-выразительные средства: метафора, метонимия, сравнение, эпитет, олицетворение, оксюморон, фразеологизм. Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Удачи на экзамене!

Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Учебно-методический пособие для подготовки учащихся и экспертов к ГИА 2012 г. ( в новой форме). Русский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ под ред. Бакулиной С.Ю., Маслов В.В., Щепа В.А. – Самара.: СЮИ ФСИН РФ, 2011 ИСТОЧНИКИ