Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Урок с позиции здоровьесберегающей технологии. Действия педагога по поддержанию физического здоровья учащихся Включает в содержание обучения и воспитания.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Нравственное воспитание младших школьников в группе продленного дня.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Формирование здоровьесберегающей среды на уроках.
Педагогический проект: Общешкольное мероприятие «Путешествие на поезде «Здоровье» для 5-11 классов», посвященное Всемирному Дню здоровья. Автор: Горбунова.
Творческая группа учителей ГБОУ Средняя школа 314: Базарная Т. А., Бельченко И. Ю., Богданова С. Д., Васильева М. Ю., Гаврилова М. Н., Маслак В. Б., Строгова.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе

Стратегической целью образования является создание школьной среды, способствующей физическому и нравственному оздоровлению детей и подростков, поддержанию уровня имеющегося здоровья, укреплению и формированию здоровья, обеспечивающей профилактику вредных привычек, безопасность жизнедеятельности, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья.

Здоровьесберегающие технологии – совокупность приёмов, способов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.

«Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов». К.Д.Ушинский

Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Благодаря компьютеру дети на уроках получают наглядную информацию в виде видеофрагментов, фильмов о природе и окружающей жизни.

Создание творческой атмосферы в коллективе. Совместная деятельность детей и родителей. Прослушивание на уроках музыкальных и литературных произведений. Экскурсии на природу. Поощрение успехов и похвалы.