ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ с.Бессоновка в с. Блохино. Исследовательская работа «Что в имени моём и твоём ?..»
Advertisements

МОУ СОШ 5 р.п. Маго Научно исследовательская работа «Что в имени моём?..» Работу выполнили ученики 5 класса: Дозорцева Анастасия, Мавровская Анастасия,
Между живущих людей безыменным никто не бывает Вовсе, в минуту рождения каждый – И низкий, и знатный – Имя свое от родителей в сладостный дар получает.
Среди живущих людей безымянным никто не бывает вовсе; В минуту рождения каждый имя своё от родителей в сладостный дар получает. Гомер.
Исследовательская работа «Что в имени моём?..» ученицы 4 В класса Вишнивецкой Анастасии Руководитель Юдкина О. Г.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Проект «Моя семья». Материалы учащихся. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
МОУ «Верхне-Идинская СОШ» Ученицы 4 класса «а» Журавлёва Алена, Шишкина Людмила.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Проект «Моя семья». Материалы учащихся. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
Именем Екатерины нареченный. Между живущих людей безымянным никто не бывает В минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, Имя своё от родителей в сладостный.
История происхождения и распространения имен История происхождения и распространения имен Выполнила: ученица 8 класса В Шихова Екатерина Научный руководитель:
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.
Давайте познакомимся Демченко Екатерина Сергеевна 16 августа 1999г 4 класс МОУ «Репяховская ООШ»
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Количество учащихся- 14 Девочек- 9, мальчиков- 5 Живут в Карамышево- 5 в Можарах- 5 В Мурзаеево- 1 В Криушах- 3 МОУ «Карамышевская СОШ»
Муниципальное образовательное учреждение Агинская средняя общеобразовательная школа 1 Научно исследовательская работа «Что в имени моём?..» Работу выполнила.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Транксрипт:

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.

«Между живущих людей безымянным никто не бывает. Вовсе; в минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, имя свое от родителей в сладостный дар получает…» Древнегреческий поэт Гомер

В нашей школе обучается около 500 человек

В нашем 2 «в» классе учатся 17 человек

Из них 9 девочек и 8 мальчиков

В нашей школе точно учатся: 10 девочек с именем Настя, 5 девочек с именем Алия, 8 мальчиков с именем Павел, 5 мальчиков с именем Вова

А, вот, имена Анар, Ангелина, Эвелина повторяются не так часто в нашей школе. Интересно, почему?

Цель: Исследовать, какие имена распространены среди людей трёх поколений: детей, их родителей и бабушек-дедушек

Задачи: Выявить, какие мужские и женские имена распространены среди людей трёх поколений: - детей 2-ых классов начальной школы, - их родителей, - бабушек-дедушек. Выяснить, почему каждому человеку родители дают именно такое имя, а не любое другое. Выяснить, нравятся ли людям их имена. Узнать из книг сведения о значениях имен

Гипотеза: Среди детей младшего школьного возраста распространены женские имена: Даша, Алия, Настя, Маша и Алина. А мужские – Павел, Алексей, Руслан, Сергей; Среди поколения родителей и поколения бабушек-дедушек распространены совсем другие имена, чем у детей

План работы: Исследовать список учащихся 2-ых классов; По этому списку выявить распространённые имена поколения детей (мужские и женские), имена их мам и пап, а по отчествам родителей – имена дедушек. Имена бабушек выявить по данным опроса учащихся

Данные занести в таблицы: «Распространённые МУЖСКИЕ имена трёх поколений»; «Распространённые ЖЕНСКИЕ имена трёх поколений». Провести анкетирование с учащимися 2-ых классов и их родителями

Анкетные сведения об именах. Анкета Исследование популярных имен трех поколений. 1. Напишите Ваше имя__________________________________________ 2. Кто Вас так назвал, _____________________________ 3. В честь кого, почему?_________________________________________ ____________________________________________________________ 4. Нравится ли Вам ваше имя?_______________________ 5. Какие редкие, необычные имена встречаются среди Ваших ровесников?_________________________________________________ ____________________________________________________________

Проанализировать анкетные данные; Найти значение своего имени, используя словари имён; Защитить свою работу

Спасибо за внимание!