ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
«Между живущих людей безымянным никто не бывает. Вовсе; в минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, имя свое от родителей в сладостный дар получает…» Древнегреческий поэт Гомер
В нашей школе обучается около 500 человек
В нашем 2 «в» классе учатся 17 человек
Из них 9 девочек и 8 мальчиков
В нашей школе точно учатся: 10 девочек с именем Настя, 5 девочек с именем Алия, 8 мальчиков с именем Павел, 5 мальчиков с именем Вова
А, вот, имена Анар, Ангелина, Эвелина повторяются не так часто в нашей школе. Интересно, почему?
Цель: Исследовать, какие имена распространены среди людей трёх поколений: детей, их родителей и бабушек-дедушек
Задачи: Выявить, какие мужские и женские имена распространены среди людей трёх поколений: - детей 2-ых классов начальной школы, - их родителей, - бабушек-дедушек. Выяснить, почему каждому человеку родители дают именно такое имя, а не любое другое. Выяснить, нравятся ли людям их имена. Узнать из книг сведения о значениях имен
Гипотеза: Среди детей младшего школьного возраста распространены женские имена: Даша, Алия, Настя, Маша и Алина. А мужские – Павел, Алексей, Руслан, Сергей; Среди поколения родителей и поколения бабушек-дедушек распространены совсем другие имена, чем у детей
План работы: Исследовать список учащихся 2-ых классов; По этому списку выявить распространённые имена поколения детей (мужские и женские), имена их мам и пап, а по отчествам родителей – имена дедушек. Имена бабушек выявить по данным опроса учащихся
Данные занести в таблицы: «Распространённые МУЖСКИЕ имена трёх поколений»; «Распространённые ЖЕНСКИЕ имена трёх поколений». Провести анкетирование с учащимися 2-ых классов и их родителями
Анкетные сведения об именах. Анкета Исследование популярных имен трех поколений. 1. Напишите Ваше имя__________________________________________ 2. Кто Вас так назвал, _____________________________ 3. В честь кого, почему?_________________________________________ ____________________________________________________________ 4. Нравится ли Вам ваше имя?_______________________ 5. Какие редкие, необычные имена встречаются среди Ваших ровесников?_________________________________________________ ____________________________________________________________
Проанализировать анкетные данные; Найти значение своего имени, используя словари имён; Защитить свою работу
Спасибо за внимание!