Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск
Возможно ли обучение иностранному языку на современном этапе без использования компьютера? Да Нет
Повышает ли использование компьютерных технологий эффективность обучения иностранному языку? Да Нет
Способы применения информационных технологий в обучении английскому языку Использование ресурсов сети Internet Создание печатных дидактических материалов Использование презентаций Тестирование Использование компьютерных обучающих программ
Использование ресурсов сети Internet Поиск информации (учителем) Поиск информации (учащимися) Изучение сайтов на уроке с целью получения нужной информации Тестирование on-line
Создание печатных дидактических материалов Экономия времени Возможность варьирования заданий Привлекательное оформление повышение мотивации учащихся DECEMBERNOVEMBER To Jack ______ come __ my birthday ____ on ____ ________ from 6.00 ____8.00 p.m. From ________ PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) V / V+(e)s He plays football twice a week. He plays football very well. Tuesday Saturday often every day (month, year…) always seldom sometimes regularly occasionally usually I go to school every day. He often goes to the cinema I dont go to the theatre every week He doesnt go_ to school every day. Do you go to school every day? Does he often go_ to the cinema?
Презентации Введение лексики Объяснение грамматического материала Уроки-экскурсии Обучение работе с тестами Тестирование Внеклассная работа Оформление уроков Проекты учащихся
Компьютерные обучающие программы Введение и активизация лексики Грамматические упражнения Развитие навыков аудирования Работа над произношением Тестирование
Преимущества и недостатки использования компьютерных обучающих программ Возможность индивидуального подхода Объективность оценивания Повышение мотивации учащихся Экономия времени Отсутствие связи с используемым учебно- методическим комплектом Ошибки в заданиях, ответах, орфографические ошибки Стоимость программ
«Профессор Хиггинс»
«Учим английские слова»
«Английский на каждый день»
«Английский на каждый день»
«Учим английский язык»
Использование компьютерных технологий на примере изучения темы «Мой город»
Этап I Введение лексического материала С использованием презентаций презентаций При помощи компьютерных обучающих программ («Учим английские слова») («Учим английские слова»)
PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) V / V+(e)s He plays football twice a week. He plays football very well. Tuesday Saturday often every day (month, year…) always seldom sometimes regularly occasionally usually I go to school every day. He often goes to the cinema I dont go to the theatre every week He doesnt go_ to school every day. Do you go to school every day? Does he often go_ to the cinema? Этап II Повторение грамматического материала Present Simple Постановка вопросов Конструкция There is/ there are
Этап III Активизация лексического и грамматического материала Составление мини-диалогов с использованием активизируемых лексических и грамматических структур Описание картинок Задания на восприятие речи
«Учим английский язык»
Этап IV Представление материала.
Этап V Контроль усвоения полученной информации (фронтальное тестирование)
Этап VI Обработка информации (домашняя работа) Чтение текстов, предложенных учителем Поиск дополнительной информации
Этап VII Добавление информации
Этап VIII « Экскурсия по городу»
Этап IX. Тестирование Тесты с множественным выбором Тесты на ввод ответа с клавиатуры Возможность прикрепить рисунок к вопросу
Этап X. Проекты учащихся Дополнительная информация о достопримечательностях города и области Проекты превращения Брянска в туристический центр