Тема: «ЭМОЦИИ И ТЕМПЕРАМЕНТ» Как эмоции влияют на человека? Можно ли управлять своими эмоциями? Что такое темперамент?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Advertisements

Очень радостно живет Вечно песенки поет. Всем поможет, всех простит, И на праздник пригласит Добрый, ласковый, смешной И немного озорной ( сангвиник ).
Психологический портрет личности: темперамент и характер.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
«Я»: личность, характер, темперамент, самооценка Педагог-психолог В.А.Роженко.
Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени.
Психологический портрет личности. Темперамент и характер.
Абгарян С. А. педагог-психолог МБОУ лицей 58 г. Ростова-на-Дону.
Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.
Темперамент относится к числу таких психологических понятий, о которых "все знают". Давая характеристику своим знакомым, мы то и дело употребляем названия.
Эмоции Эмоции (лат.)- потрясаю, волную. Эмоции (лат.)- потрясаю, волную.
Темперамент человека Холерик Холерик Холерик Сангвиник Сангвиник Сангвиник Флегматик Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Меланхолик.
Уроки общения с ребенком. Занятие 2. Помощь родителей. Осторожно! - Как быть если ребенок делает «не то»? - Вмешательство родителей и реакция детей. -
«Личность и темперамент. Подготовил: Касым Дияр. Типы темперамента Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Холерик Холерик.
Психологический портрет личности: темперамент и характер.
Темперамент ребенка Педагог-психолог: Ефанова Светлана Павловна.
ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ. Девиз специального курса «Встреча с самим собой»: Познай самого себя.
Межличностные отношения. Понятие «межличностные отношения». Виды межличностных отношений.
Значение темперамента в профессиональном самоопределении.
Транксрипт:

Тема: «ЭМОЦИИ И ТЕМПЕРАМЕНТ»

Как эмоции влияют на человека? Можно ли управлять своими эмоциями? Что такое темперамент?

радость ликование восторг умиление веселье восхищение удовольствие

боль ненависть злость гнев горе тревога тоска отвращение страх

1. Почему люди обижаются друг на друга? ОБИДА 2. Можно ли избежать обид?

1. Как ты ведешь себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать? А ) Легко включаешься в работу; Б ) Активно действуешь; В ) Действуешь спокойно, без лишних слов; Г ) Действуешь робко, неуверенно.

2. Как ты реагируешь на замечания учителя, родителей? А ) Говоришь, что больше так делать не будешь; Б ) Не слушаешь и поступаешь по-своему, бурно реагируя на замечания; В ) Выслушиваешь молча; Г ) Молчишь, обижен, переживаешь..

3. Как ты обычно разговариваешь с другими детьми в значимых (важных) для тебя ситуациях? А ) Быстро, с жаром, но прислуги - веешься к высказываниям других; Б ) Быстро, со страстью, других даже не слушаешь; В ) Медленно, спокойно, но уверенно; Г ) С большой неуверенностью.

4. Как ты обычно ведешь себя в необычной обстановке? А ) Легко ориентируешься, проявляешь активность; Б ) Активен, очень возбужден; В ) Спокойно рассматриваешь окружающее; Г ) Робок, растерян.

Теперь посмотрите, каких букв А, Б, В или Г у вас получилось больше. А – сангвиник Б – холерик В – флегматик Г - меланхолик

Известные холерики А.В.Суворов Пётр I А.С.Пушкин

М. И. Кутузов И. А. Крылов Известные флегматики

Известные сангвиники М. Ю. ЛермонтовВ. А. Моцарт

П. И. ЧайковскийН. В Гоголь Известные меланхолики

Домашнее задание. стр Подобрать фразеологизмы по теме урока, нарисовать рисунок. Подобрать пословицы о различных эмоциях..