Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подход Компетентностный подход Базовый процесс оценивается на основе нормативных критериев и общепринятых эталонов. Базовый процесс оценивается на основе индивидуальных эталонов, с точки зрения личностных достижений учащихся. Высокая частота оценивания – обязательный критерий качества контроля учителя. Поверхностное оценивание недопустимо. Важна система оценивания достижений учащихся через многообразие педагогического инструментария мониторинга. Итоговая отметка выводится как среднеарифметическое текущих отметок. Итоговая отметка определяется по реальным достижениям учащихся в ходе анализа результатов мониторинга. Использование пятибалльной шкалы отметок. Применение различных видов оценочных шкал. Учащихся оценивает учитель.Приближение ученика к самооценке, рефлексивной оценке собственной деятельности.