Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

Компетентностный подход в обучении Виноградова Н.М. МОУ Северная СОШ.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
Современная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Транксрипт:

Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подход Компетентностный подход Базовый процесс оценивается на основе нормативных критериев и общепринятых эталонов. Базовый процесс оценивается на основе индивидуальных эталонов, с точки зрения личностных достижений учащихся. Высокая частота оценивания – обязательный критерий качества контроля учителя. Поверхностное оценивание недопустимо. Важна система оценивания достижений учащихся через многообразие педагогического инструментария мониторинга. Итоговая отметка выводится как среднеарифметическое текущих отметок. Итоговая отметка определяется по реальным достижениям учащихся в ходе анализа результатов мониторинга. Использование пятибалльной шкалы отметок. Применение различных видов оценочных шкал. Учащихся оценивает учитель.Приближение ученика к самооценке, рефлексивной оценке собственной деятельности.