Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.
Advertisements

Вариант реализации концептуальной модели ММС в г. Минусинске, задачи ФГОС, решаемые в рамках модели Проблемный семинар Красноярск 23 марта 2013.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Выполнила Архипова С.А., зам. директора по УВР МБОУ «Кожважская ООШ»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Организация введения ФГОС начального образования.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся муниципальное образовательное учреждение Рыбинская средняя общеобразовательная школа 7 Емельянова М.И., директор школы Гармаева Ж.В., заместитель директора по УВР

Проблема: отсутствие адекватной системы оценки образовательного результата учащихся школы Цель: Разработка, внедрение, коррекция средств и процедур в системе мониторинга образовательных результатов учащихся по ступеням обучения

Задачи проекта: Создать команду из педагогов школы, которая выделит ведущие образовательные результаты учащихся, откорректирует имеющиеся процедуры, средства мониторинга; Выделить ведущие результаты образовательной деятельности учащихся; Произвести анализ и коррекцию используемого диагностического инструментария с целью приведения его в соответствие выделенным образовательным результатам; Нормативно закрепить механизм проведения мониторинга в школе.

План действий по реализации проекта Мероприятия СрокиОтветственные 1Создание разработческой группы НоябрьДиректор, зам. директора по УВР 2Анализ ситуации НоябрьРазработческая группа 3Управленческие, рефлексивно-аналитические, проектировочные семинары для разработческой группы, педагогов школы (выделены ведущие результаты учебной деятельности, откорректированы средства, процедуры мониторинга, разработано Положение о системе мониторинга и Качестве образования в школе) Декабрь- март Директор, зам. директора по УВР, рук. М/О, рук. тв.гр. 4Обсуждение и корректировка разработанного материала на педагогическом Совете (утверждены Положения о системе мониторинга и качестве образования в школе) Март Директор, зам. директора по УВР 5Запуск мониторинга АпрельЗам. директора по УВР 6Предъявление педагогам полученных результатов АпрельЗам. директора по УВР 7Анализ и корректировка средств, процедур мониторинга Апрель- май Разработческая группа 8Анализ работы школы с учетом новых показателей и критериев Май-июнь Административна я команда

Критерии достигнутого результата выделены ведущие результаты образовательной деятельности учащихся (сквозные), такие … используемые средства, процедуры (критериальное наполнение матриц), соответствуют выделенным образовательным результатам учащихся разработано Положение о системе мониторинга в школе разработано Положение о Качестве образования в школе