Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся муниципальное образовательное учреждение Рыбинская средняя общеобразовательная школа 7 Емельянова М.И., директор школы Гармаева Ж.В., заместитель директора по УВР
Проблема: отсутствие адекватной системы оценки образовательного результата учащихся школы Цель: Разработка, внедрение, коррекция средств и процедур в системе мониторинга образовательных результатов учащихся по ступеням обучения
Задачи проекта: Создать команду из педагогов школы, которая выделит ведущие образовательные результаты учащихся, откорректирует имеющиеся процедуры, средства мониторинга; Выделить ведущие результаты образовательной деятельности учащихся; Произвести анализ и коррекцию используемого диагностического инструментария с целью приведения его в соответствие выделенным образовательным результатам; Нормативно закрепить механизм проведения мониторинга в школе.
План действий по реализации проекта Мероприятия СрокиОтветственные 1Создание разработческой группы НоябрьДиректор, зам. директора по УВР 2Анализ ситуации НоябрьРазработческая группа 3Управленческие, рефлексивно-аналитические, проектировочные семинары для разработческой группы, педагогов школы (выделены ведущие результаты учебной деятельности, откорректированы средства, процедуры мониторинга, разработано Положение о системе мониторинга и Качестве образования в школе) Декабрь- март Директор, зам. директора по УВР, рук. М/О, рук. тв.гр. 4Обсуждение и корректировка разработанного материала на педагогическом Совете (утверждены Положения о системе мониторинга и качестве образования в школе) Март Директор, зам. директора по УВР 5Запуск мониторинга АпрельЗам. директора по УВР 6Предъявление педагогам полученных результатов АпрельЗам. директора по УВР 7Анализ и корректировка средств, процедур мониторинга Апрель- май Разработческая группа 8Анализ работы школы с учетом новых показателей и критериев Май-июнь Административна я команда
Критерии достигнутого результата выделены ведущие результаты образовательной деятельности учащихся (сквозные), такие … используемые средства, процедуры (критериальное наполнение матриц), соответствуют выделенным образовательным результатам учащихся разработано Положение о системе мониторинга в школе разработано Положение о Качестве образования в школе