учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Таланцева Наталья Борисовна
Наталья Борисовна Таланцева Должность: учитель начальных классов Образование : высшее. Окончила Ишимский Государственный Педагогический Институт. Квалификация – учитель начальных классов Педагогический стаж: 29 лет высшая, Квалификационная категория: высшая, ( г. 319-к) Награды: Почётная грамота Министерства Образования и науки РФ ( г. 1061/к-н)
УМК «Начальная школа XXI века» Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.
Цели УМК "Начальная школа 21 века: - Развитие личности школьника, формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; - Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - Формирование готовности к самообразованию. Цель ФГОС НОО - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий
УМК «Начальная школа XXI века» Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.). Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на "среднего" ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.
Учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов «Начальная школа XXI века» выпускает издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».
г г- ГОУ ВПО ИГПИ «Актуальные проблемы обучения младших школьников математике» г г. –ГОУ ВПО ИГПИ «Обучение компьютерной грамотности» г г.- ТОГИРРО, по программе курсов «Актуальные проблемы начального образования и современные образовательные технологии» г. МАОУ СОШ 8 г. Ишима, ТОГИРРО, по программе курсов «Организационно – педагогические основы перехода на ФГОС второго поколения в условиях вариативности содержания начального образования» Курсы повышения квалификации
Педагогическая деятельность отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2008 год
Технологии индивидуализации и дифференциации обучения Технология компенсирующего обучения Технология сотрудничества Системно – деятельный подход в обучении Технология проектной деятельности. Проблемно-диалогическая технология. «Технология критического мышления», заложенная в УМК «Начальная школа XXI века». Здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного. Разнообразные формы, приемы, методы (наглядные, практические, проблемные, исследовательские). Игровые технологии. Информационно-коммуникативные технологии на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности. Используемые в работе педагогические технологии
Учитель, будь солнцем! Учитель, будь солнцем! Излучай человеческое тепло! Будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах!
Мои увлечения